Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
23 февраля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

4 вопроса, на которые вы должны ответить себе перед отправкой e-mail письма

Если вы занимаетесь e-mail маркетингом, то эта статья точно для вас. Прежде чем отправить следующую кампанию, поработайте с этим чек-листом. В нем всего 4 пункта. 

 

1. Является ли e-mail список «чистым»? 

 

Ваш список должен состоять из действительных адресов реальных клиентов, которые взаимодействовали хотя бы с одним из ваших писем в течение последних 6 месяцев. 

Если вы до сих пор фокусируетесь на количестве, а не качестве подписчиков, то совершаете ошибку. Ваш список можно сравнить с неубранным газоном соседа, переполненным опавших листьев. Сравнение довольно поэтичное, но очень показательное. 

Итак, чистим ваш список. 

  1. Проверьте электронные адреса на ошибки в почтовых сервисах. Например,gnail.comвместо gmail.com
  2. Попрощайтесь с незадействованными пользователями. Если ваши письма будут оставаться непрочитанными,  эти подписчики вам ничего не принесут. И, кстати, почтовые сервисы из-за этого могут начать распознавать ваши письма как спам. 

Пример списка подписчиков в сервисе MailChimp

 

2. Мой клиент захочет открыть это письмо? 

 

Ответьте «да», если вы уверены в следующих пунктах.

  1. Персонализируете письмо.Люди на 27% чаще совершают конверсии, когда вы используете персонализацию в своих маркетинговых кампаниях. Или, как минимум, обращаетесь к ним по имени. 
  2. Сегментируете базу.Что является одним из самых верных способов увеличить вовлеченность? Отправка кампаний на настраиваемые сегменты пользователей по следующим признакам поможет увеличить количество конверсий на 200%: пол, местонахождение, язык, возраст, устройство, операционная система, ранние взаимодействия и операционная деятельность. 
  3. Оптимизируете время отправки. Например, бренд одежды Urban Outfitters отправляет сообщения в индивидуальное время каждому сегменту и таким образом увеличивает конверсии на 100%. 
  4. Продумали текст заголовка. 
  5. Проверили адрес отправителя— там должно отображаться не только компания@домен.ру, но и ваше название. 

 

3. Как мое письмо будет выглядеть на разных форматах экрана? 

 

Так как с мобильных устройств открывается больше половины писем, обязательно проверьте, оптимизирован ли формат письма под разные размеры экрана. Вот несколько общих правил, что важно сохранить в урезанном формате письма. 

  • Сохраняйте четкий призыв к действию.
  • Большой формат текста, 
  • Сделайте достаточного размера CTA-кнопки и проверьте удобство их нажатия. 

Пример письма

 

И напоследок, обязательно проверьте открываемость письма в разных браузерах. Оно должно выглядеть одинаково хорошо везде. 

 

4. Смогу ли я считать аналитику кампании? 

 

Вы должны получить как минимум показатель открываемости и кликабельность. 

Пример аналитики в сервисе MailChimp

Зная аналитику, вы сможете запускать сравнительные тесты и улучшать эффективность кампании. Помните, что маркетологи всегда должны тестировать и улучшать свои результаты. 

 

 
 
 
 
 
 
Опубликовано: 17.08.2018 | 09:15 | Просмотров: 520


Комментарии (2)
Наверное нужно добавить статью 5 пунктом. Это проверка Ip с которого ведется рассылка на наличие в спам базах. Как не оптимизируй письмо, но если IP находится в черном списки, то никто не прочитает ваши письма. Например, это можно проверить на https://2ip.ru/spam/
Ответить 22.08.2018  19:46
Да 0 Нет 0
Konstantin Sikar (, www.ekvator.dp.ua)
Реклама сайта с помощью рассылки работает на 50%! А вот размещение материала об этом сайте на других ресурсах гораздо продуктивнее! Например сайт о натяжных потолках www.ekvator.dp.ua где грамотно и доходчиво рассказано о том, что такое натяжные потолки и как это выглядит в наличии!
Ответить 23.09.2018  21:57
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 416 | Посты: 138 | Показы: 275750
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
BYYD
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов