12 поводов для тестирования, которые помогут сделать рекламу эффективнее

2018-08-03 08:47:12 1039

Тестирование — единственный способ узнать, как работает ваша рекламная кампания, и что нужно скорректировать, чтобы она работала еще лучше. Рассказываем о том, какие исследования помогут вам создать эффективную рекламу.

1. Исследование собственной репутации

Они могут сообщить вам, на каком уровне находится ваша компания в данный момент. Измеряйте свою известность среди разных групп: потребителей, СМИ, конкурентных кругах. Благодаря опросам и интервью можно узнать, что люди думают о вас. Если вы обнаружите, что плохая репутация мешает росту вашей компании, то точно будете знать, где кроется проблема, и что вам нужно сделать, чтобы повысить свою рентабельность в глазах потенциальных клиентов и партнеров.

2. Исследование бюджетов

Рассчитывайте бюджет вашей рекламы исходя из ожидаемой прибыли. Применяя это простое правило, вам будет проще определиться, сколько потратить на продвижение — если стоимость рекламы не оправдана потенциальной прибылью, пересмотрите свои планы.

3. Исследование продукта

Простой анализ собственного продукта перед запуском поможет вам определить истинное мнение о нем вашей потенциальной аудитории. Можете делать это на разных стадиях: концептуальном этапе или после выпуска пробной партии. Лучше, если вы получите обратную связь в начале процесса — это поможет вам сэкономить много времени и средств на разработку, если продукт в итоге не будет пользоваться спросом.

4. Изучение конкурентов

Испытывая новый продукт, который вы планируете разработать, изучите — есть ли подобные предложения у ваших конкурентов. Так вы сможете получить предварительную информацию о будущем спросе, а также узнаете, что вам нужно сделать, чтобы продукт стал еще привлекательнее для пользователей.

5. Исследование потребностей клиента

Подобные исследования помогут устранить эффект «угадывания». Даже если ваш продукт не связан непосредственно с «рецептом» (это не лекарство, косметика, ароматы, бытовая химия), а что-то совсем иное, эффект «угадывания» всегда присутствует. Знание предпочтений вашего потенциального клиента — того, что ему понравится, поможет устранить этот эффект.

6. Тестирование лучшего дизайна

Дизайна упаковки, дизайна шрифта, который используется в названии, дизайна рекламного креатива — в этот пункт входит все. Исследования помогут определить, какой дизайн получает наиболее перспективный отклик аудитории, а значит, и понять, будет ли человек покупать товар.

7. Исследование позиционирования бренда

Вы можете использовать исследования как способ узнать о позиционировании своего продукта. Представим, что вы открываете новый ресторан. Вы будете предлагать разнообразные блюда из мяса или специализироваться на вегетарианской кухне? Исследования рынка помогут вам понять, какой подход приблизит вас к успеху.

8. Исследование целевой аудитории

Вы знаете человека, который будет покупать ваш продукт? Знаете, сколько ему лет, чем он занимается, что любит, состоит ли он в браке, есть ли у него дети, работает ли он или сидит дома? В конце концов, женщина это или мужчина? Вы должны знать своего целевого пользователя «в лицо», представлять его портрет максимально четко. Это можно сделать с помощью исследований вашей ЦА.

9. Исследование потребностей клиентов и их мнений

Что думают ваши покупатели о продукте? Как они говорят о нем? Например, если вы продаете мыло, вас знают как бренд чистоты или красоты? Ответ будет определять, какие выгоды вы должны преподнести в своей рекламе. Исследование поможет понять это.

10. Исследование бонусов, которые вы можете дать клиенту

Важная часть маркетинга бренда — бонусные программы для клиентов. С помощью исследований и тестов можно выявить лучший вариант бонуса для ваших покупателей, который будет им действительно интересен и который пойдет на пользу вашему бренду.

11. Исследование происхождения ваших клиентов

Мы имеем в виду, откуда ваш клиент узнал о вас: пришел от конкурента, узнал от своего друга, увидел рекламу в Интернете? Эта информация тоже будет полезна для выстраивания маркетинговой стратегии.

12. Исследование на внимательность и память потребителей

Сейчас «рекламная слепота» — большая проблема рекламодателей. Если люди не запоминают рекламу, вы не сможете воздействовать на них никаким образом. Изучив внимательность ваших пользователей, вы сможете продвинуться вперед.

Успех в маркетинге — это правильное принятие решений. И эти решения не должны основываться на сторонних мнениях или интуиции. Чтобы добиться результатов, нужно тестировать продукт с разных точек зрения и корректировать стратегию в зависимости от полученных результатов. Есть вопросы? Пишите на [email protected]