Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
20 августа 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Две новых тенденции, которые вы обязаны учитывать в своей маркетинговой стратегии

Исследователи RetailDive утверждают: около 50% пользователей используют мобильные устройства, и только 20% доходят до конечной цели. При этом 70% пользователей предпочитают видеоконтент текстовому. Какие рекомендации мы приготовили для маркетологов, которые следят за статистикой и хотят всегда быть актуальными для своей целевой аудитории? Читайте в нашей статье. 

 

Только 20% пользователей доходят до покупки на мобильных устройствах. Что делать? 

 

Как мы и отметили выше, исследователи RetailDive выяснили: около 50% чаще используют для покупок мобильные устройства, но только 20% совершают транзакции через них. 

Мобильные устройства — это ключ к пониманию того, куда направляются платежи и как их нужно настраивать. Главные проблемы покупки через мобайл — медленная загрузка, плохая навигация и отсутствие качественной оптимизации страниц оплаты для мобильных экранов. По этим причинам покупатели отказываются от покупки, уже будучи на финальном этапе — когда положили товар в корзину. Еще несколько возможных причин нужно искать индивидуально: некоторые покупатели называют причинами отказа от товара в корзине невыгодные условия доставки конкретного магазина, а также неудобный процесс оформления заказа. 

Новые способы оплаты через специализированные мобильные приложения — один из ключей к увеличению конверсии и доступности покупки для пользователей. Согласно прогнозам eMarketer, такие сервисы как Apple Pay, Google Pay, Visa Checkout и Masterpass получат большую популярность к 2022 году. 

Пример нового приложения оплаты от PayPal

 

И еще один фактор, который останавливает пользователей от покупки и должен улучшаться: гарантия безопасной транзакции. 42% аудитории миллениалов заявили, что ограничивают мобильные покупки, так как не уверены в сохранности своих данных. Поработайте над безопасностью вашего сервиса и обеспечьте пользователям конфиденциальность их данных. Это очень важный пункт для увеличения процента покупок. 

 

70% пользователей предпочитают видеоконтент текстовому. Что это означает? 

 

Исследователи Coresight пришли к выводу, что видео — это «удобно и эффективно» для брендов, которые взаимодействуют с потенциальными клиентами онлайн. Чтобы ваш видео контент действительно принес пользу, ролик должен быть не длинным (достаточно 15-30 сек), содержать призыв к действию и конечно размещаться на правильной платформе, где его точно увидит ваша потенциальная аудитория. 

 

Как сделать успешный видеоролик? 

 

1. Тестировать дизайн CTA -кнопки.

2. Использовать качественные заголовки в видеоформате.


Пример заголовка. Посмотреть кейс

 

3. Попробовать интерактивное видео— особенно интересно для игровой тематики.

4. Не забывать про сторителлинг— рассказывая мини-историю в 30-секундном видео, вы заставляете пользователя сопереживать вам и скорее всего не оставите его равнодушным. 

5. Адаптировать для разных устройств, тестировать просмотр для всех операционных систем и форматов экранов. 

6. Размещаться на качественных площадках. Например, сегодня популярен видеоформат в соцсетях, а с помощью автоматических закупок рекламных мест на программатик-платформахможно быстро привлечь внимание нужной аудитории. 

Если вам нужны персональные рекомендации и разработка рекламного креатива с учетом новы тенденций в мобильной рекламе, напишите на hello@byyd.me. Обсудим и поможем вашему бизнесу выйти на новый уровень!

 

 
 
 
Опубликовано: 20.06.2018 | 09:35 | Просмотров: 606


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 340 | Посты: 123 | Показы: 213494
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
BYYD
Администратор
купить пластиковую емкость для воды на сайте ceptick.ru

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов