Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
23 августа 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

5 правил для продвижения мобильного приложения

Мобильные приложения — это неотъемлемая часть повседневной жизни людей. Более 90% владельцев смартфонов говорят, что используют приложения, но 80% респондентов признались, что удаляют их в течение трех месяцев после скачивания. Статистика прямо говорит о том, что в эти 80% попасть слишком легко. Вот почему важно понимать, как люди используют приложения и как привлекать больше клиентов в них. Поэтому мы нашли для вас 5 рекомендаций от специалистов Google, которые помогут вам выстроить стратегию продвижения своего продукта.

 

1. Познакомьтесь с вашими пользователями

 

Знаете ли вы, что 52% пользователей игровых приложений — женщины? А в какое время ваша целевая аудитория чаще всего пользуется приложением? Или средний возраст ваших пользователей?

 

 

Значительное количество приложений — это ресурс для игр, развлечений, новостей и спорта, но некоторые факты из статистики приложений может вас даже удивить.

Мы готовилибольшую инфографику по этим пунктам, вам будет точно полезно ее изучить.

 

2. Обеспечьте видимость приложения в поиске

 

Приложения помогают пользователем быть более продуктивными в своих целях. Например, на фоне экономии времени многие пользователи стали искать доставку еды на дом и ключевыми словами стали «доставка» «еда на вынос» выросли на 205%, а доказательства интереса к спорту — увеличившиеся запросы типа «бодибилдинг» на 190%.

Именно поэтому для того, чтобы ваша работа не умерла среди миллиона других — запускайте ее продвижение по ключевым словам в магазине приложений.

 

3. Не забывайте про жизненный цикл клиента

 

С таким огромным количеством приложений, соперничающих за внимание людей, неудивительно, что 80% пользователей приложений отказываются от них в течение 3-х месяцев. Как маркетологи могут узнать, входят ли их продукты в печальную статистике? Использовать данные о жизненном цикле клиента (CLV). Этот показатель означает ценность, которую пользователь приносит бизнесу во всех взаимодействий в период определенного времени, а не только в одной транзакции.

Изучение и учет CLV имеет решающее значение для маркетологов приложение, потому что в итоге он помогает привлекать больше клиентов, и ведет к становлению долгосрочных отношений с ними.

 

4. Примените машинное обучение

 

Благодаря своей способности оптимизировать данные, разблокировать информацию о пользователях и привлекать пользователей, машинное обучение — это «смена игры» для маркетологов приложений и разработчиков. Мало того, что лидеры мобильной сферы используют его для разрушения традиционных бизнес-моделей, они обнаруживают, что технология помогает в целом изменить представление о маркетинге.

 

5. Начинайте с малого, чтобы достичь большего

 

Чтобы достичь увеличения роста приложения, сосредоточьте внимание на небольших изменениях, которые в итоге могут привести к тому, что пользователи будут регулярно участвовать в вашем приложении. Рассматривая рост, как итеративный, повторяемый процесс, вы будете хорошо подготовлены к большим и фундаментальным изменениям, начиная с малого.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
Опубликовано: 04.06.2018 | 09:15 | Просмотров: 410


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 342 | Посты: 123 | Показы: 214626
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
BYYD
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов