5 уроков, которые улучшат производительность вашей рекламы

2018-06-01 08:26:20 1021

Успех в маркетинге сегодня — означает отслеживание отраслевых тенденций и тест новых методов, измерение производительности, постоянную оптимизацию своих усилий. В частности, и в мобильном маркетинге. У нас есть 5 уроков, которые помогут вам масштабировать и улучшать ваши показатели.

1. Узнайте, как ваша аудитория использует мобильные телефоны

Вам обязательно нужно понимать целевую аудиторию. Это означает — изучать, как пользователи потребляют контент, какие действия выполняют (например, как ищут информацию о продуктах и покупают их). Понимание их пользовательского опыта позволит вам предлагать наиболее релевантные вещи.

Пример: статистика аудитории мобайла в России

Так, например, мобильные пользователи наиболее часто используют смартфоны в так называемых «микро-моментах»: обращаются к ним за мгновенной информацией или для быстрого поиска.

2. Инвестируйте в программатик

Отчет крупнейшего западного агентства ClickZ о состоянии мобильной рекламы еще в 2016 году показал, что 54% маркетологов увеличили свой бюджет на программатик для мобильных устройств.

Программатик — это автоматические закупки рекламных мест на релевантных платформах с высочайшей точностью таргетинга. То есть — вы автоматически размещаете свой рекламный креатив там, где его точно увидит ваша целевая аудитория. Это обеспечивает наименьшие потери и практически устраняет такие понятия как скликивание и нецелевая трата рекламного бюджета.


Пример возможностей таргетинга на платформе BYYD

Преимущества этого способа мобильного продвижения должны быть понятны любому мобильному маркетологу, который хочет улучшить производительность своей кампании.

3. Используйте локальный подход к рекламе

Мобильные устройства всегда «в кармане» у пользователя и это позволяет маркетологам отслеживать почти точное местоположение. Не забывайте о возможностях гео маркетинга для доставки целевых и релевантных объявлений своим клиентам.

Освоение и грамотное использование геомаркетинга — это большое конкурентное преимущество для мобильных маркетологов, так как такие кампании практически всегда эффективны и оправдывают свои вложения.

Чтобы узнать больше о гео маркетинге и прочитать полезные кейсы — посмотрите этот раздел и изучите нашу статью.

4. Автоматизируйте

Сегодня можно управлять несколькими маркетинговыми каналами одновременно и максимально полезно для вашего бизнеса сочетать их действие. Благодаря автоматизации своих действий многие маркетологи научились определять ценных клиентов, а также записывать их привычки — аналитика выросла вплоть до индивидуального уровня. Сегодня программное обеспечение можно включать в себя аналитику мобильных устройств и десктопа одновременно, а также предлагать глубокую аналитическую информацию о клиентов. Не стоит отказываться от этих новшеств, наоборот - смотрите, изучайте и пробуйте.

5. Предлагайте потребителям соответствующий контент

Рост блокировщиков рекламы в мобильных браузерах уже происходит, но пожалуй самый сильный «блокировщик» — так называемая рекламная «слепота». Рекламы стало много — ее перестают замечать. Тестируйте свой рекламный креатив, чтобы найти отклик у потребителя.

Если хотите оставаться в топе и ищете пути, как соответствовать быстро меняющимся тенденциям в маркетинге — пишите на [email protected], а также переходите нанашу платформу.