Rich Media: в чем секрет эффективности?

2018-05-30 09:38:22 2220

Одним из мощнейших инструментов в мире мобильного маркетинга являются rich media. Повышенная производительность, по сравнению с традиционными объявлениями, обеспечивает их популярность и успех. Так, статистика eMarketer показала, что кликабельность rich media рекламы превышает стандартные банеры на 267%.

Rich Media привлекают внимание компаний, которые постоянно ищут что-то новое для своей маркетинговой стратегии. Западные аналитики ожидают, что вскоре средства на банерную рекламу большинства компаний будут переведены на формат rich media. По данным того же eMarketer эта категория вместе с видеообъявлениями составит самую большую долю расходов в цифровом рекламном мире к 2019 году — $ 44,6 млрд.

Рассказываем, почему мы используем rich media в своих проектах и приводим рабочие примеры.

Что такое rich media?

Но сначала об определении. В общем понимании это любая форма цифрового контента, которая отличается от обычного текста и статических изображений и обеспечивает более привлекательный пользовательский опыт. Мы бы дополнили это определение тем, что rich media включают аудио, видео контент и другие элементы, которые побуждают пользователя взаимодействовать с контентом. Также rich media создают с помощью технологии HTML5 и тогда они могут включать уже несколько уровней контента. Например, анимированные элементы, потоковое аудио и видео.

В чем преимущества для маркетологов?

Существует множество способов использования rich media в маркетинговой стратегии вашего бренда. Мы выделили несколько наиболее очевидных и важных.

1. Обеспечивают лучшее взаимодействие с пользователем

Среди информационного шума пользователь однозначно лучше реагирует на что-то более интересное. Rich Media способны привлечь и удержать внимание.

2. Больше возможностей для призыва к действию

С видео и другими мультимедийными материалами больше шансов привлечь внимание пользователя и использовать больше призывов к действию.

3. Больше возможностей для аналитики

Технологии мультимедийных материалов позволяют маркетологом отслеживать различные уровни взаимодействия рекламы с потребителем, включая такие важные показатели, как показатели входа и выхода, просмотры в разных расширениях, просмотры видео.

Как мы применяем Rich Media?

Кейс Home Market

Задачи

  • Анонсирование акций «Home Market».
  • Привлечение online трафика на сайт и в offline магазины.
  • Формирование узнаваемости бренда.

Формат: Rich Media в комплексе с Геотаргетингом

При планировании мобильной рекламной кампании решили использовать формат интерактивного баннера на базе HTML5 — Rich-media. Кампанию разделили на 2 региона — Супер-гео на Москву + Московскую область и отдельно Супер-гео на Орел и Тулу, для каждого региона мы разрабатывали отдельные креативы.

Как действовали?

В креативах мы разместили акционные товары и адреса магазинов, чтобы пользователь при клике на заинтересовавший его адрес переходил на нужную ему страницу сайта с адресом магазина. Распределение показов и кликов по каждому из 20 адресов магазинов шло равномерно.

Пример рекламного креатива по ссылке

Результат:

Смотреть кейс полностью

Кейс ARTDECO

Задачи

  • Продвижение акции сети магазинов косметики «Подружка» в Москве и Санкт-Петербурге.
  • Привлечение трафика на сайт и информирование ЦА об акции «Фестиваль ARTDECO»

Формат: Rich Media.

Пример рекламного креативапо ссылке

Результат:

Смотреть кейс полностью

Кейс Geberit

Задачи

Информирование об акции, повышение узнаваемости и привлечение покупателей к продукции Geberit.

Формат: Rich Media

Для демонстрации особенностей оборудования Geberit и подвесного унитаза lfo были созданы баннеры Rich Media со следующей механикой: пользователь стирал «верхний слой» стены и видел систему инсталляции.

Результат:

Смотреть кейс полностью

Хотите повторить успех? Пишите на [email protected] Мы поможем воплотить жизнь ваши идеи и достичь поставленных целей!