Мобильный программатик VS Традиционные закупки: на примере исследования Google

2018-05-25 09:05:26 975

Маркетологи всегда искали способ сделать более успешное вложение в рекламу. Но часто сталкивались с невозможностью это сделать. Несмотря на успехи и развитие новых технологий, многие бренды все еще не знают, как сделать рекламу более экономичной и эффективной. Многочисленные исследования и примеры гигантов медиа сферы показывают: успех заключается в автоматическом подходе к покупке рекламы.

С распространением интернета маркетологи обычно налаживали прямое общение с продавцами рекламного инвентаря и резервировали таким образом премиальные рекламные ресурсы. Так как с каждым годом технические возможности становятся все лучше, а маркетологи —более подкованными, они начали принимать участие в закупках на рекламных аукционах, чтобы достичь более эффективных результатов.

Google совместно с компанией Nielsen и Boston Consulting Group (BCG) провели исследование и обнаружили, что используя отдельные системы вместо единого, оптимизированного рабочего процесса, маркетологи теряют производительность и эффективность.

Почему нужно использовать программатик-платформы?

Google совместно с Nielsen оценили 10 кампаний, проводимых крупными рекламодателях по всему миру. Целью исследования было понять, как метод покупки рекламы традиционным способом и через программные аукционы работают в сравнении.

Автоматизированная кампания проводились с использованием Programmatic Direct, что позволяет покупателям использовать программные технологии и резервировать инвентарь непосредственно у издателей.

В ходе исследования было отмечено, что автоматическая покупка рекламы помогает «снизить неэффективность, ручную работу и окупить потраченные рекламные доллары». Кроме этого, исследователи Nielsen обнаружили, что с использованием Programmatic Direct эффективность увеличилась на 11%.

Автоматические закупки экономят время

В отдельном исследовании BCG анализировали рабочие процессы продажи рекламы 40 агентств, рекламодателей и издателей по всему миру. Кампании использовали как автоматические программатик закупки, так и традиционные способы общения напрямую для заказа и размещения рекламы.

Исследователи BCG обнаружили, что по сравнению с традиционным размещением, автоматические закупки значительно экономят время рекламодателя и издателя. От заказа на размещение до выставления счетов покупатели медийных услуг потратили на 29% меньше времени.

Вывод

С точки зрения рабочего процесса управление несколькими типами покупок объявлений параллельно для одной и той же рекламной кампании создает эксплуатационные отходы для агентств, маркетологов и издателей. В конечном счете дублируются составление бюджета, прогнозирование, креативные обзоры и другие задачи. В совокупности эта «лишняя» работа составляет значительное количество времени, которое можно потратить на другие маркетинговые каналы и активности.

Хотите вкладывать рекламный бюджет выгодно и экономить время? Тогда вам сюда. За консультацией и проработкой рекламного креатива индивидуально пишите на [email protected]