Брендам пора инвестировать в мобильную имиджевую рекламу

2018-04-20 08:23:45 971

Имиджевая реклама на мобильных устройствах все еще не настолько популярна, но в 2018 году это может измениться. Почему? Читаем тут.

Глобальные тенденции указывают на дальнейшее увеличение расходов на мобильную рекламу

Согласно прогнозу eMarketer, каждый четвертый человек в мире будет использовать мобильное устройство для просмотра видеороликов. Это на 11,9% больше, чем в прошлом году.

В своем исследовании компания Hearts and Science отметили, что использование смартфонов превысило использование телевизоров у поколения миллениалов в 2016 году.

Глобальные тенденции указывают на дальнейшее увеличение расходов на мобильную рекламу. Тем не менее, в мировом мобильном мире до этого момента доминировали расходы брендов на разработку приложений, а не на развитие брендированной рекламы.

В 2018 году произошли изменения, которые обещают «вдохнуть» новую жизнь в брендированную рекламу на мобильных устройствах.

Почему бренд-реклама на мобильных устройствах возрастет?

Во-первых, дело в возросшей конкуренции. Реклама в приложениях продолжает доминировать в мобильных кампаниях. Доказательство тому и наша недавняя статья-исследованиес внутренней статистикой.

Однако, имиджевая реклама традиционно работает в пользу безопасности бренда и его узнаваемости. Именно поэтому сегодня в среде мобильной рекламы в приложениях обновляется программное обеспечение для внедрения единой базы кода — это позволит получить доступ всем желающим брендам к закупкам рекламных мест в приложениях.

Во-вторых, хотя часть затрат на рекламу приложений по-прежнему велика, есть признаки изменения этой тенденции. Пользователям все меньше хочется устанавливать новые приложения на регулярной основе. Это означает, что поставщики инвентаря в приложениях заинтересованы во внедрении любых изменений, необходимых для привлечения и удовлетворения брендовых рекламодателей.

И в-третьих, новое поколение брендов, которые направлены на прямое общение с покупателем, размывают границы между самой компанией и ее рекламой.

Как агентства и рекламодатели могут увеличить рекламу мобильных брендов?

Экосистема мобильный рекламы слишком сложная для большинства брендов и даже агентств, чтобы с уверенностью ориентироваться в ней. Возможности, специфичные исключительно для мобильных устройств, в том числе форматы, которые приводят к привлечению новых пользователей, часто доступны по запатентованным решениям у отдельных медиа-объектов и агентств (спойлер: те возможности таргетинга и привлечения пользователей, которые доступны на платформе BYYD, не будут доступны у других подобных сервисов, или не будут доступны в таком объеме).

Итак, что должны делать агентства и рекламодатели для адаптации к миру, в котором большинство из их аудитории мобильны? Необходимо подтолкнуть своих партнеров в области цифровых технологий к стандартизированной аналитике, данным и творческим возможностям во всей мобильной экосистеме.

Мобильный инвентарь пока еще на стадии становления до того же уровня стандартизации, что и инвентарь на десктопе. Возможность использовать один и тот же рекламный креатив, использовать одни и те же данные и получать одинаково корректные измерения будут необходимыми шагами для повышения эффективности цифровой рекламы в целом.

Хотите попробовать запустить имиджевую рекламу на мобильных устройствах? Регистрируйтесь на платформе BYYD.