Мобильная реклама может привлекать пользователей в оффлайн?

2018-03-28 09:18:53 945

Сегодня рассказываем, как мобильная реклама может помочь рекламодателям привлечь пользователей в их реальные магазины.

Мобильные телефоны и мир оффлайн

Электронная торговля растет и этому способствует расширение и разноплановость мобильной рекламы. Весь Интернет, а это более 1 миллиарда сайтов, живет в наших карманах.

Некоторые считают, что вскоре оффлайн магазины будут не нужны в принципе, их заменит быстрая электронная коммерция, которая не требует от пользователя лишних движений. Так ли это? Не совсем.

Оффлайн торговля все еще важна

Предположение о том, что развитие цифровой рекламы, для мобильных устройств в частности, приведет к тому, что потребители откажутся ходить в оффлайн магазины, пока остается всего лишь предположением. Тем не менее, рост интереса к онлайн-покупкам мы наблюдаем в статистике Google.

Есть отстающие сферы, и мы можем предложить, почему. Все еще происходит так, что пользователь выбирает нужную вещь в онлайне, но покупку совершает в реальном магазине. В связи с этим мы предлагаем думать о мобильной рекламе не только как о силе, способной повысить онлайн-покупки, но и о ресурсе, который помогает донести до пользователя ваше предложение, независимо от того, купил он в итоге в онлайн-магазине, или пошел в ваш реальный магазин.

Реальность такова: даже для целей повышения оффлайн продаж мобильная реклама — одна из лучших методик.

Привлечение мобильного потребителя в магазин

Представьте вашего потребителя. У него есть идея, что он хочет купить. Но сначала он должен провести собственное «исследование» — мы уже знаем, что он это сделает с помощью Интернета, просматривая сайты о продукте, изучая отзывы и сравнивая разные бренды.

Пользователь делает это с помощью мобильного устройства в большинстве случаев: согласно статистике от Google, в 2017 году поисковых запросов со словом «купить» сделали больше с мобильного, чем с десктопа. При чем информация ищется на ходу: тогда, когда пользователю удобно и как только он вспомнил об этом. Анализируя количество кликов на продуктовые объявления в разных категориях, от 66% до 78% или сделаны именно с мобильных устройств — пишет Google.

С помощью смартфона у бренда есть большой шанс привлечь потребителя к покупке не только онлайн, но и оффлайн.

Только вы решаете, какой посыл будет заложен в вашей рекламе

Если потребитель «исследует» товар с помощью смартфона, почему не покупает так же?

Конечное действие зависит от вашего месседжа. Вы контролируете и направляете пользователя с помощью правильного рекламного посыла. Даже если у вас нет мобильного сайта, реально направить его в оффлайн магазин. Безусловно, вам стоит начать его разработку, но временное отсутствие не означает, что вас вообще не должно быть в мобайле. Вы должны присутствовать в телефоне пользователя — посредством рекламы.

Самый очевидный способ привлечь мобильного пользователя в ваш реальный магазин — использовать геомаркетинг. Ловите потенциальных клиентов по их географическому положению: в нужном городе и даже районе города.

Еще один способ с помощью цифрового маркетинга привлекать в реальный магазин — реализовать синхронизацию остатков товара с магазинов и складом. Если пользователь исследует ваш продукт в своем смартфоне, вероятность того, что он ищет ближайший магазин, очень высока.

Пример такого поиска в приложении интернет-магазина одежды. Приложение ищет, в каком магазине в городе пользователя находится нужная вещь отмеченного размера

Используйте преимущества и доставляйте свой месседж до потребителя

Мобильная реклама — это творческое и эффективное представление вашего сообщения потребителям. Если хотите создать рекламный креатив, который способен привлечь пользователей не только на сайт, но и в реальный магазин, пишите на [email protected].