Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
16 сентября 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Корпоративный блог
BYYD
5 способов генерировать свежие и интересные идеи контента, ориентированного на аудиторию
У вас закончились идеи контента? Каждый маркетолог, который занимается контентом, хотя бы раз ловил себя на этой мысли. Поэтому вместо того, чтобы мониторить сайты конкурентов в поисках новых тем, мы рекомендуем ориентироваться на следующий показатель — насколько ваша аудитория полюбит этот контент. Изучите, чего хочет ваш пользователь, а мы дадим несколько практических советов на этот счет. 1. Свяжитесь и начните общение с вашими потенциальными клиентами    Читать дальше
Просмотры: 30 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Гид по созданию и планированию маркетинговой стратегии
Вы удивитесь, если мы скажем, что только 48% маркетологов имеют написанные маркетинговые планы? Это правда. Те маркетологи, которые занимаются изложением маркетинговой стратегии на бумаге, в среднем в 5 раз успешнее, чем те, кто этого не делает. Это довольно большой разрыв в показателях рентабельности инвестиций. Все дело в том, что планирование гарантирует — каждый этап стратегии согласован с бизнес-целями. Также документированные стратегии позволяют создавать более качеств    Читать дальше
Просмотры: 217 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
5 стратегий мобильного маркетинга, которые вы могли пропустить
Стратегий мобильного маркетинга множество, и мы уверены, что вы уже знакомы с ними. Хотя бы потому, что читаете наш блог. Возможно, о каких-то каналах вы еще не задумывались. Мы готовы о них рассказать! 1. СуперГео Одна из действенных стратегии мобильного маркетинга — суперГео. Наверняка вы знаете, в чем суть геотаргетинга — можно выставлять страны и города. Принцип работы суперГео еще более точный: выставляется набор точек, ко    Читать дальше
Просмотры: 267 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Как создавать контент для аудитории, если ваш продукт не уникален: 7 советов
Немногие бренды могут похвастаться продуктом или услугой, которые привлекают клиентов только за счет своей уникальности. В основном работа заключается как раз таки в том, чтобы эту уникальность придумать для пользователя, даже если на самом деле предложение мало чем отличается от аналогичных на рынке. В этой статье мы рассмотрим несколько инструментов и методов, которые помогут привлечь внимание аудитории контентом. Советы абсолютно универсальны и подойдут для любой отрасли. 1. Станьте    Читать дальше
Просмотры: 369 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Что такое squeeze page и как их можно использовать?
Просмотры: 362 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Топ-9 тенденций в дизайне посадочной страницы, которые помогут вам завоевать внимание пользователей
Как мы уже говорили ранее в наших статьях, запуск рекламной кампании — это еще не конец работы, есть так называемый период пост оптимизации. С рекламных объявлений вы куда-то ведете пользователя. Это «куда-то» может быть специально созданным лендингом или отдельной страницей на вашем сайте, которая посвящена товару, акции и т.д. Первый вариант лучше, хотя бы по той причине, что внимание посетителя не уйдет на другую страницу. В нашей подборке — список тенденций в дизайне посадочной страницы.    Читать дальше
Просмотры: 343 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Полезная статистика видео маркетинга 2019 года, которую вы должны знать
Просмотры: 443 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Эффективные советы по распределению маркетингового бюджета для высокого ROI
Маркетинговые бюджеты резко изменились с течением времени. С ростом технологий расходы на диджитал увеличились, в то время как традиционные маркетинговые расходы уменьшились. Большой вопрос заключается в том, сколько времени, усилий и ресурсов должно быть затрачено на развитие. Сегодня в статье мы рассмотрим, как эффективно распределить бюджет на цифровую маркетинговую стратегию. Тонкости распределения маркетингового бюджета по канала    Читать дальше
Просмотры: 471 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Как выходить на новый рынок правильно: тонкости перевода и локального маркетинга
Многие компании, которые стремятся выйти за пределы своего локального рынка, совершают ошибку — без должного внимания относятся к качеству перевода информации на сайте и рекламы. Тогда как успешный перевод и локализация позволяет предоставить потенциальным клиентам точную информацию и понять, что вы говорите на их языке и учитываете их культуру. Мы рассмотрим проблемы и подводные камни этих процессов и посоветуем, как действовать наиболее успешно в рамках локального маркетинга. 1    Читать дальше
Просмотры: 412 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
24 хака для маркетинговой стратегии малого бизнеса
Если вы только собираетесь выходить на рынок, разработка маркетинговой стратегии вам необходима. Могут помочь советы из этой статьи. 1. Определите идентичность вашего бренда Наличие последовательного фирменного стиля для продвижения вашего бизнеса сделать вас более профессиональными в глазах аудитории и поможет привлечь новых клиентов. Согласно исследованию от Facebook, 77% людей лояльны к брендам, которые следуют этой концепции.    Читать дальше
Просмотры: 253 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Ключевые слова больше не важны? 7 причин, почему грамотный таргетинг может их заменить
Просмотры: 345 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Увеличиваем CTR мобильной рекламы с помощью этих 7 способов
Одна из главных проблем для рекламодателей при запуске маркетинговой кампании заключается в том, чтобы заставить людей нажать на объявления. Да, число пользователей, которые постоянно просматривают смартфон и видят рекламу, растет изо дня в день, но проблема остается. Как вы можете решить эту проблему? Что сделать, чтобы люди обращали внимание на вашу рекламу и нажимали на кнопки перехода? Рассказываем в статье. 1. Используйте эмоджи    Читать дальше
Просмотры: 326 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Учимся у профи: лучшие маркетинговые стратегии, которые можно почерпнуть с Amazon Prime Day
С момента запуска в 2015 году Amazon Prime Day Sale считается общепромышленным торговым праздником и генерирует рекордные доходы в годовом исчислении, которые затмевают даже Черную пятницу. В этом году 48-часовая мега-распродажа Prime Day стартовала в понедельник, 15 июля, и уже считается крупнейшим днем онлайн-покупок на сегодняшний день. Есть маркетинговые стратегии, которые однозначно можно почерпнуть с этого дня, что мы и сделали. Главные конкуренты, такие как Walmart, Best Buy, Tar    Читать дальше
Просмотры: 259 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Google Analytics: разница для десктопа и мобильного устройства
В 2016 году мы увидели, что все больше людей используют планшеты и мобильные устройства вместо настольных компьютеров. В среднем общее число пользователей мобильных устройств и планшетов в конечном итоге превысило число пользователей настольных компьютеров во всем мире, и тенденция к росту все еще продолжается. Этот факт означает, что на всех устройствах нужно предоставить пользователям позитивный опыт взаимодействия. Владельцы веб-сайтов могут использовать адаптивный веб-дизайн, создавать две или три версии сайта или разработать мобильное приложение, чтобы обеспечить хороший пользовательский интерфейс на всех устройствах. Но также важно снимать анал    Читать дальше
Просмотры: 366 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
3 урока маркетинга мобильных приложений от Ким Кардашьян, Pokemon Go и Angry Birds
Сколько приложений загружено на ваш смартфон? А сколькими вы пользуетесь? Готовы биться об заклад, их в 3-4-10 раз меньше, чем вы загрузили. Реальность такова: есть более двух миллионов приложений, как в Google Play, так и в App Store, и отчет Nielsen обнаружил, что почти 70% постоянного использования приходится на 200 лучших приложений! Каждое приложение соперничает, чтобы быть в этом топ-200. Мы нашли три важных и интересных рекомендации для маркетинга мобильных приложений от создателей супер популярных программ, которые вы можете взять на заметку.    Читать дальше
Просмотры: 442 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Большинство пользователей ищут на мобильном устройстве, но покупают через компьютер: отчет Wolfgang Digital KPI 2019
Просмотры: 517 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
20 полезных графиков по оценке SEO-ссылок
22 года назад основатели Google изобрели PageRank, и навсегда изменили веб. Несколько вещей, которые пришли вместе PageRank, резко отличалось от прежних алгоритмов ранжирования и актуальны и сегодня: Ссылки в интернете считаются голосами. Изначально все голоса равны. Страницы, которые получают больше голосов, становятся более важными (и ранжируются выше.) Более важные страницы «отдают» более важные голоса. Но Google не остановилась на этом: они обновили якорный текст, тематическое моделирование, контент-анализ, сигнал    Читать дальше
Просмотры: 652 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
9 убойных стратегий формирования спроса для новых компаний
Одной из самых больших проблем для новых компаний, особенно стартапов и других тех, кто работает на переполненных рынках, является формирование спроса. В отличие от лидогенерации, генерация спроса — это гораздо более сложный процесс. Что делает его еще более сложным для новых брендов. В этой статье мы расскажем о том, что такое генерация спроса, чем она отличается от генерации лидов, и рассмотрим девять стратегий формирования спроса для новых брендов. Что такое генерация спроса?    Читать дальше
Просмотры: 405 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Многоканальный маркетинг: 6 шагов для достижения успеха
Можно с уверенностью сказать, что большинство ваших клиентов используют несколько устройств: телефоны, компьютеры, умные часы и даже смарт-телевизоры. На самом деле, исследование Google показывает, что 98% пользователей переключаются между устройствами в течение дня. И позитивный опыт на всех этих устройствах, иногда в течение часа, не является достижением. Это самое меньшее, что ожидают ваши клиенты. Дать этот опыт поможет многоканальный маркетинг. Что это значит? Например, польз    Читать дальше
Просмотры: 235 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Как использовать анализ ключевых слов для понимания ваших клиентов
Анализ ключевых слов всегда был жизненно важным элементом в любой стратегии SEO. Обычно его применяют, чтобы определить, какие слова люди вводят в поисковых системах, чтобы найти продукты или услуги. Но на инструмент можно посмотреть с другой стороны. Ведь можно узнать не только то, что люди ищут, но и почему они ищут. Другими словами, если у вас нет реального понимания вашей целевой аудитории и то, что они хотят, то никакой трафик не принесет успеха и реальных продаж.    Читать дальше
Просмотры: 436 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 352 | Посты: 123 | Показы: 222688
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
BYYD
Администратор
Финансовый портал поможет в выборе банка и кредитного продукта!

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов