Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
14 декабря 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Рекламное агентство IQ - эксклюзивный партнёр Московской канатной дороги на Воробьёвых горах

Рубрика: Кейсы

В ноябре 2019 года рекламное агентство IQ и Московская канатная дорога подписали контракт о долгосрочном сотрудничестве в области размещения рекламы.

Для крупных рекламодателей Агентство IQ предоставляет эксклюзивные рекламные места на канатной дороге «Воробьевы горы - Лужники». Это прекрасная возможность оказаться в центре ярких событий,  продемонстрировать сильные стороны бренда, получить внимание миллионной аудитории.

Об объекте

В 2018 году завершилось строительство первой канатной дороги в Москве. Она уникальна тем, что выполняет несколько функций: спортивную, туристическую и транспортную. Канатная дорога в парке Воробьевы горы –  важный объект для города,  отдельная достопримечательность, возможность быстро и красиво добраться до высшей географической точки Москвы. Она проходит над Москвой-рекой и связывает смотровую площадку на Воробьевых горах со стадионом «Лужники». Кататься на ней могут не только горнолыжники и сноубордисты, но и все желающие.

«Благодаря рекламе на территории городских объектов рекламодатель имеет возможность получить большой охват целевой аудитории, укрепить свой имидж, провести объемную PR-кампанию бренда, обеспечив себя вниманием федеральной прессы» - комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.

Длина канатной дороги почти 700 метров с тремя станциями: «Воробьевы горы» (верхняя), «Новая Лига» (средняя) и «Лужники» (нижняя).

Время в пути по всему маршруту – 5 минут.

Проходимость: 1600 человек в час.

31 кабина (в зимнем режиме – 21 кабина и 10 подвесных кресел на 4 места).

Рекламные возможности

- Размещение рекламы на видеоэкранах в кабинах канатной дороги (без звукового сопровождения)

- Размещение рекламы на лайтбоксах на территории верхней и нижней станций          

- Брендирование кабин канатной дороги

- Брендирование спинок кресельных подъемников

- Брендирование прогулочных билетов и ски-пассов

- Брендирование турникетов канатной дороги

Дополнительные возможности

- Промо-акции на территории станций канатной дороги

- Проведение событийных мероприятий

Аудитория

Аудитория парка Воробьевы горы – жители и гости столицы в возрастном диапазоне 20-60 лет. Большой поток людей составляют иностранные туристы.

Опубликовано: 03.12.2019 | 23:41 | Просмотров: 329


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Агентство наружной рекламы IQ
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство наружной рекламы IQ специализируется на размещении рекламы в местах элитного отдыха. В блоге мы делимся с читателями мировыми и российскими
Подробнее
Создан: 02.02.2015 | 17:47
Темы: 146 | Посты: 95 | Показы: 215779
Рейтинг: | Голоса: 67
Авторы Блога
iq_reklama
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов