Ведущий китайский оператор наружной рекламы Gook Outdoor объявил о начале экспансии в российский outdoor.
Китайская компания планирует в течение трёх лет войти в число крупнейших игроков отрасли. Для этого к 2018 г. Gook Outdoor совместно с российским партнёром – агентством наружной рекламы IQ намерен создать сеть из 14 тыс. цифровых крупноформатных рекламоносителей в городах России. Инвестиции в проект составляют $666 млн.
«Российский outdoor – не смотря на кризис, остаётся привлекательным сегментом рекламного рынка с точки зрения инвестиций. Раньше, когда он только формировался, у нас не было возможности закрепиться здесь, но сегодня благодаря нашему российскому партнёру – агентству наружной рекламы IQ, мы объявляем о долгожданном входе на российский рынок. Наша цель – стать первыми, с долей рынка не менее 35%, во всех крупных городах», – говорит директор российского представительства Gook Outdoor Комуто Куяка.
Развивать свой бизнес в России китайский оператор намерен по двум направлением: приобретение компаний из числа топ-10 (Gallery, «ТРК») и участие в аукционах на рекламные места. Gook Outdoor уже отправил свои предложения всем крупным отечественным операторам и заявки на участие в 88 региональных торгах.
«Gook Outdoor очень серьёзный конкурент для наших операторов. Во-первых, благодаря своим инвестиционным возможностям. Во-вторых, ценовой политике. У компании есть свое производство рекламных цифровых конструкций. Можно предположить, что она станет не только крупнейшим контрактором, но и ведущим производителем рекламоносителей в России», – считает аналитик Центра рекламных проблем при РАН.
По словам Комуто Куяка, экспансию в российскую «наружку» Gook Outdoor начнёт с Москвы и Подмосковья. Здесь компания уже получила разрешение на установку 666 щитов в местах адресной программы агентства наружной рекламы IQ.
Контакты:
8 (916) 333-29-99
[email protected]
www.iq-reklama.com