«Конфликт коммерческой и арт-рекламы»

2015-04-10 18:43:33 2230

7 апреля в столичном универмаге «Цветной» прошёл public talk на тему «Конфликт коммерческой и арт-рекламы» с ведущими представителями в сфере рекламы, фэшн брендов и искусства.


Модератором дискуссии выступил стилист и ведущий Владислав Лисовец.

Обсуждались различные имиджевые формы рекламы, заказчиками которой выступают дизайнеры, фэшн-бренды, модные издания и т.д. На примере лучших реализованных проектов были рассмотрены различные вопросы, связанные с современными средствами продвижения брендов в индустрии моды: насколько имиджевая реклама эффективнее традиционной коммерческой, и как в наше время ведущие мировые бренды ведут маркетинговые кампании; на что тратят основные рекламные бюджеты; что уже не актуально и не эффективно, а что наоборот только начинает активно развиваться.

«В ходе дискуссии выяснили, что конфликта, как такового между коммерческой и арт рекламой нет. Коммерческая реклама существует для того, чтобы продавать. Арт-реклама - это капитализация бренда в искусстве, интеграция его в искусство. Сильный бренд становится настолько велик, что может себе позволить в союзе с художниками создавать то, что останется, как наследие. Это его ещё больше укрепляет. Бренд может таким образом обеспечивать лояльность среди определенных групп людей, помогая, например бедным художникам и показывая этим свою положительную социальную роль в жизни людей и искусства», - говорит Ольга Осадчая, директор по развитию рекламного агентства IQ.

Контакты:
8 (916) 333-29-99
[email protected]
www.iq-reklama.com