«От анализа к реальным результатам эффективной коммуникационной стратегии»

2015-03-26 17:47:09 1870

18 марта в пресс-центре РБК состоялась конференция «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации». Организатором конференции выступил медиахолдинг РБК.

Участники конференции совместно со спикерами смогли сравнить online- и offline-инструменты маркетинга, обсудить ключевые тренды и основные технологии индустрии и оценить возможности shopper-marketing как стратегического «рычага» увеличения продаж, повышения узнаваемости и усиления лояльности к бренду компании, а также роста финансовой прибыльности компании в целом.

В формате дискуссионного обсуждения своим опытом в данной сфере поделились ведущие эксперты в сфере brand-management и digital-retail. От компании IQ в конференции приняли участие генеральный директор Сергей Киселев и исполнительный директор Дмитрий Головин. Для представителей нашего агентства важно было участвовать в мероприятии, чтобы получить свой взгляд на развитие данного направления в реалиях российского рынка.


Shopper-marketing как независимое направление маркетинга сформировался в России сравнительно недавно, но уже успел приобрести большую популярность и востребованность на рынке услуг. Он является одним из наиболее важных инструментов для достижения конечной цели клиентов - увеличения объема продаж. Однако необходимо учитывать и тот факт, что успех данной стратегии обусловлен грамотным сочетанием офлайн- и онлайн-каналов коммуникации.

«Сегодняшний кризис – это отличная возможность для клиентов проанализировать вложение бюджетов. Особенно актуальным становится вопрос анализа ROI рекламных каналов: ТВ-реклама стала дорогой, в digital-среде введены свои ограничения. При этом безусловный тренд времени – курс на мультиканальность», - считает генеральный директор рекламного агентства IQ Сергей Киселев.

В рамках первой сессии президент Агентства Seven (Progression Group) Ирина Вассенина раскрыла перспективы развития направления shopper-marketing в компании, а также рассказала, какие навыки и знания являются ключевыми для эффективной работы в данной сфере. Лариса Парамонова, управляющий директор ARC Russia Retail (Leo Burnett Group Russia), обратила внимание на стратегию развития shopper-marketing в точках продаж как ключевого инструмента повышения эффективности. Екатерина Гувакова, управляющий директор агентства TMA BBDO Group, указала возможность использования digital-технологий для стимулирования продаж в оффлайн на примере успешных международных кейсов. И, наконец, Александр Еременко, управляющий директор BrandLab Moscow, рассказал о том, как повысить стоимость бренда в ритейле и e-commerce, и тем самым повысить эффективность маркетинговых стратегий компании.

«Выступая в дискуссиях на конференции, нам важно было донести, что размещение рекламы в местах элитного отдыха позволяет усилить эмоциональный аспект, использовать «силу места» и его положительный эмоциональный заряд для того, чтобы привлечь дополнительное внимание со стороны покупателей, и завоевать их симпатии», - добавляет Сергей Киселев.

Во второй сессии участники обсудили наиболее эффективные digital-инструменты, используемые в целях стимулирования продаж. В частности, Владимир Коровин, директор по стратегии AdWatch Isobar (Dentsu Aegis Network), сделал общий обзор глобальных трендов в digital-retail. Максим Пономарев, креативный директор/со-основатель Агентства Friends Moscow, привел работающие примеры использования digital-технологий для стимулирования продаж в оффлайн. Григорий Храбров, бренд-стратег Brandson Branding Agency, раскрыл особенности онлайн и оффлайн продаж и рассказал, как использовать эмоциональный аспект торговых пространств. И, наконец, Алина Крупенина, руководитель отдела категорийного менеджмента Nestle, рассказала, как понимание покупателя способствует активации продаж в магазинах.

«Специализированный деловой формат мероприятия, актуальная деловая программа и профессиональная атмосфера предоставили нам возможность получить исчерпывающую информацию о рассмотренном вопросе, а также перенять опыт ведущих экспертов в России», - комментирует Сергей Киселев.


Компания IQ (est. 1999) — первое и единственное независимое российское агентство, специализирующееся на рекламе в местах элитного отдыха.

На сегодняшний день компания IQ является лидером в премиум-сегменте рекламного рынка, обеспечивая выход на аудиторию с высоким достатком.

Собственная out-of-home сеть включает в себя свыше 2000 рекламных конструкций разных форматов, расположенных в зонах отдыха государственной и бизнес-элиты в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, а также на горнолыжных курортах Европы.

Компания обладает развитой экспертизой в направлениях ATL, BTL и digital, многолетним опытом планирования, производства, логистики и комплексного размещения рекламы.

За время работы у компании появились постоянные партнеры со стороны сетевых и российских медийных агентств, а также клиенты из следующих товарных категорий: автомобили, сервис; недвижимость и строительство; финансовые услуги, банки; услуги связи, средства связи.

Контакты:
8 (916) 333-29-99
[email protected]
www.iq-reklama.com