Что нужно, чтобы событие начало продавать? Не обязательно для этой цели тратить много денег, нужна интересная оригинальная идея или повод.
Когда клиент приходит к нам в агентство, мы стремимся понять основную цель ивента, который он хочет организовать. Ведь самое главное — это не бюджет, а эмоциональная составляющая любого, даже бизнес мероприятия. Ведь что главное в работе ивент агентства? Помочь клиенту продать услугу через мероприятие.
В том случае, когда бюджет на мероприятие относительно небольшой, мы выстраиваем цепочку ивент-продажи через некий эмоциональный повод, формируем в среде целевой аудитории теплое отношение к бренду. Конечный клиент не должен видеть или осознавать услуг ивент-агентства, он должен напрямую чувствовать бренд. Как же этого добиться?
Первое правило успешного «ивента» — не повторяться
Мы не держим в архивах готовые сценарии мероприятий, к каждому клиенту мы подходим индивидуально. Бриф от заказчика является для нас стартовой платформой, отталкиваясь от которой, мы начинаем творить. Даже в такую, казалось бы, рутинную работу, как организация бизнес мероприятий, мы пытаемся внести толику креатива.
Второе правило — выгодное взаимодействие
Если мы говорим об ограниченном бюджете, например, о каком-либо стартапе, как для него организовать интересное мероприятие? Какое мероприятие будет наиболее эффективным для небольшой фирмы? В таком случае подойдет кросс-маркетинговое сотрудничество с более раскрученными брендами.
Третье правило — интересная обертка
Любому, даже самому стандартному мероприятию, бизнес ивенту или любой конференции можно придать новый облик. Необычный формат и подача обязательно сыграют свою роль. Например, можно сменить привычное деловое мероприятие на бизнес-игру, в которую будут вовлечены как существующие, так и потенциальные клиенты. Придумать интересный сценарий, завернуть в яркую обертку свою собственную услугу или продукт и таким образом продавать.
Соблюдая три этих правила, можно даже при небольшом бюджете добиться крайне высокой эффективности при организации любого бизнес мероприятия.