Когда речь заходит о выборе рекламных инструментов, часто встает вопрос — в какую именно степь податься? Как продемонстрировать, что ваша компания — лучше всех? Необходимо четко понимать эффективность того или иного инструмента и делать обоснованный выбор. В данной статье мы хотели бы поговорить о event маркетинге,
и почему именно этот метод продвижения стоит рассматривать одним из первых.
Все дело в информационной насыщенности сегодняшнего потребителя, реклама преследует нас повсюду: радио и телевидение, газеты
и журналы. Все приелось и совершенно перестает восприниматься. Чтобы достучаться до потенциального потребителя, необходимо удивить его, сделать для него нечто неповторимое и запоминающееся.
Тут в дело вступает ивент-индустрия с широким ассортиментом креативных услуг, главная цель которой — создать у людей ощущения счастья, помочь им ощутить эмоциональную связь с брендом и получить от этого удовольствие. Правильно организованное мероприятие может не только повысить продажи и найти клиентов, но и сделать их более лояльными, чего не может практически ни один вид рекламы. Ведь не секрет, что при выборе товара потребитель ориентируется прежде всего на эмоциональные ассоциации, связанные лично у него с конкретным брендом.
Основные инструменты ивент-маркетинга:
Главное при выборе ивента как инструмента продвижения — не допустить одну из 4 типичных ошибок: