Об ивентах простым языком

2015-01-23 18:07:13 1725

Когда речь заходит о выборе рекламных инструментов, часто встает вопрос — в какую именно степь податься? Как продемонстрировать, что ваша компания — лучше всех? Необходимо четко понимать эффективность того или иного инструмента и делать обоснованный выбор. В данной статье мы хотели бы поговорить о event маркетинге,
и почему именно этот метод продвижения стоит рассматривать одним из первых.

Все дело в информационной насыщенности сегодняшнего потребителя, реклама преследует нас повсюду: радио и телевидение, газеты
и журналы. Все приелось и совершенно перестает восприниматься. Чтобы достучаться до потенциального потребителя, необходимо удивить его, сделать для него нечто неповторимое и запоминающееся.

Тут в дело вступает ивент-индустрия с широким ассортиментом креативных услуг, главная цель которой — создать у людей ощущения счастья, помочь им ощутить эмоциональную связь с брендом и получить от этого удовольствие. Правильно организованное мероприятие может не только повысить продажи и найти клиентов, но и сделать их более лояльными, чего не может практически ни один вид рекламы. Ведь не секрет, что при выборе товара потребитель ориентируется прежде всего на эмоциональные ассоциации, связанные лично у него с конкретным брендом.

Основные инструменты ивент-маркетинга:

  • Промо-акции
  • Праздничные мероприятия
  • Церемонии открытия
  • Презентации
  • Конференции и семинары

Главное при выборе ивента как инструмента продвижения — не допустить одну из 4 типичных ошибок:

  1. Оценка целевой аудитории. Чтобы вовлечь аудиторию
    в необходимое действие, люди, пришедшие на мероприятие, должны быть к этому морально готовы. А это значит, нужно всегда соотносить ЦА и планируемый ивент.
  2. Персонал. Количество персонала должно быть пропорционально масштабу мероприятия. Это просто.
  3. Концепция площадки и мероприятия. Не должно быть диссонанса, одно должно гармонично дополнять другое.
Грамотный отчет. Невозможно оценить эффективность затраченных
на мероприятие средств без подробного отчета, включающего все подробности. Клиент должен требовать от агентства отчета по всем пунктам, иначе не сможет учесть свои ошибки в будущем.