Компания Аоri стала премиум-партнером Google AdWords в России

2014-11-19 11:59:18 1730

Компания Aori стала участником программы Google AdWords Premier SMB Partner в России. Привилегированные партнеры Google AdWords для малого и среднего бизнеса (МСБ) обладают богатейшим опытом работы с рекламными кампаниями в сегменте МСБ. Сотрудничество с премиум-партнером позволяет владельцам небольших компаний сэкономить время, сохранить ресурсы и открыть для себя новейшие технологии Google.

Малый бизнес тратит немало сил и времени на привлечение новых клиентов, кто-то рекламирует в Adwords самостоятельно, кто-то заручается поддержкой рекламного агентства. Предпринимателям, которым не хватает времени или ресурсов для того, чтобы вручную вести рекламные кампании в AdWords, могут помочь премиум-партнеры Google. Премиум-партнеры имеют богатый опыт в сфере разработки, запуска и управления кампаниями AdWords, знание локального рынка, профессиональную компетенцию и доступ к технологическим решениям Google. Они помогут владельцам малых и средних бизнесов увеличить число посещений сайта или интернет-магазина, количество звонков и продаж через Интернет.

Google сотрудничает с ограниченным числом партнеров на каждом рынке. Обычно успешный партнер должен иметь следующие организационные составляющие:

  • Крупная клиентская база среди компаний малого и среднего бизнеса.
  • Отдел продаж (дистанционно или на местах), сотрудники которого могут распространять рекламные продукты Google.
  • Служба поддержки клиентов-рекламодателей по телефону и электронной почте.
  • Инфраструктура для обработки операций (платежи, отчеты и т. д.) с тысячами клиентов.

Aori является единственной на сегодняшний день системой в России, работающей со всеми основными контекстными площадками: Яндексом, Google, Rambler, Mail.ru, Facebook, VK, «Одноклассниками» и «Моим миром». Клиенты Aori – это более 5000 компаний и индивидуальных предпринимателей из самых разных регионов России, от Калининграда до Владивостока. Служба поддержки Aori работает с утра до поздней ночи, даже в выходные. Компания считает её не менее важной для продуктивной работы с клиентами, чем собственные разработки по автоматизации интернет-рекламы. Ведь как бы хорошо ни работала технология, всегда может возникнуть вопрос, отдельные аспекты которого быстро и доходчиво может разъяснить только живой специалист.

В качестве участника программы Aori получит ряд весомых преференций, в числе которых:

  • Ранний доступ к новым опциям и инструментам Google AdWords.
  • Прямая связь с технической командой, создающей AdWords, и возможность ещё лучше настроить автоматизацию.
  • Доступ к высококлассным специалистам Google по бизнес-управлению, продажам, маркетингу, финансам .
  • Образовательная программа Google.
  • Персональный менеджер Google, благодаря стратегическому сотрудничеству с которым рекламодатели всегда будут в курсе новых возможностей AdWords и тенденций рынка.

Aori (aori.ru) – автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса, запущенная в 2012 году рекламным агентством «Блондинка.Ру»; агрегатор, позволяющий запускать рекламу в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер, Mail.Ru, а также в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и Мой мир. Система работает с бюджетами от 3 000 рублей. За 2013 год количество активных пользователей системы увеличилось в 4 раза, а биллинг вырос в 5,5 раз. Ключевыми партнерами Aori являются ОПОРА России, Setup, Бухгалтерия.Контур, Nethouse, Нетология и другие известные проекты, эффективные для малого и среднего бизнеса.