Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
04 августа 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Современные тенденции в дизайне упаковки и рекламы. Часть 5.

Мы живем в период все нарастающей скорости обмена информацией. При наличии гаджета с доступом в Интернет каждый человек может получить необходимую информацию за считанные минуты. Это обстоятельство сильно влияет на человеческое сознание и формирует новое понимание личности и новую культуру потребления. Сейчас перед производителями товаров массового потребления стоит новая задача: продавать тонны одинаковых товаров так, чтобы каждый покупатель чувствовал себя особенным и гордился своим выбором. Изменившиеся правила игры диктуют новый подход к использованию маркетинговых инструментов.

 

Арт-директор агентства деловых коммуникаций «Сфера влияния» Антонина Горчакова расскажет об основных тенденциях в дизайне упаковки, которые актуальны в настоящий момент.

 

Актуальные тенденции в графическом дизайне упаковки.

«Как раньше»

Тенденция продолжает оставаться актуальной в течение достаточно длительного времени как для отечественных, так и для зарубежных упаковок. Оттенки ностальгии могут быть очень различными: от классического американского ретро до «счастливого советского времени». На фоне этого тренда крайне актуальным стало использование хэнд-леттеринга в дизайне упаковок.

"Советское ретро"

 

 

Мороженое «Как раньше» стало пионером ретро-тенденции в упаковке. На тот момент потребитель пресытился яркими упаковками и всевозможными вкусами продукта и заскучал в поисках чего-то знакомого и забытого. Разработанная в агентстве концепция «взорвала» рынок, значительно увеличила продажи производителя и породила множество последователей. Простая упаковка, честная рецептура и воспоминания о беззаботном детстве стали настоящей формулой успеха.

 

 

 

Упаковка мороженного, Getbrand, Москва

Стильная и детально проработанная ретро-упаковка оригинальными шрифтами и иллюстрациями в «советском стиле». Отличный пример тренда.

 

 

Ретро-ботаника
Отдельное направление в ретро-тенденции — так называемая ретро-ботаника. Для нее характерно использование в дизайне изображений растений и цветов в стилистике, заимствованной из старинных ботанических книг.

 

 

Зерновой кофе, Chad Roberts Design, Canada

Упаковка этого кофе приобретает особую изысканность за счет изящных изображений цветов и птиц в стиле ретро.

 

 

 

 

Вино и бакалея, Bobstudio, Greece

Удивительные по своей красоте иллюстрации играют основную роль на этих упаковках. Они обеспечивают запоминаемость продукта и лояльность потребителя. Остальное оформление очень сдержано и минималистично.

 

 

Напитки, Super Tuesday, Sweden

Сдержанная цветовая гамма и очень деликатное рисование ягод и цветов на этикетках этих напитков создают ощущения натуральности и нежного вкуса.

 

 


 

Конфеты, Project Packaging, UK

 


Оливковое масло, Puigdemont Roca, Spain

«Гравюрная» иллюстрация задает тон всей этикетке и останавливает взгляд покупателя.

 

 

Продолжение следует.

Опубликовано: 28.11.2014 | 13:32 | Просмотров: 2551


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
Анна
Ссылка - Юридические услуги
Ответить 20.06.2015  13:15
О Блоге
Сфера влияния
Творчество, креатив, бизнес.
Создан: 14.08.2014 | 12:23
Темы: 34 | Посты: 36 | Показы: 47369
Рейтинг: | Голоса: 0
Авторы Блога
sfera-adk
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов