Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
04 августа 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Современные тенденции в дизайне упаковки и рекламы. Часть 2.

Мы живем в период все нарастающей скорости обмена информацией. При наличии гаджета с доступом в Интернет каждый человек может получить необходимую информацию за считанные минуты. Это обстоятельство сильно влияет на человеческое сознание и формирует новое понимание личности и новую культуру потребления. Сейчас перед производителями товаров массового потребления стоит новая задача: продавать тонны одинаковых товаров так, чтобы каждый покупатель чувствовал себя особенным и гордился своим выбором. Изменившиеся правила игры диктуют новый подход к использованию маркетинговых инструментов.

 

Арт-директор агентства деловых коммуникаций «Сфера влияния» Антонина Горчакова расскажет об основных тенденциях в дизайне упаковки, которые актуальны в настоящий момент.

 

Актуальные тенденции в графическом дизайне упаковки

В настоящее время можно выделить несколько основных тенденций в дизайне упаковок товаров:

 

Коммуникация с потребителем

Использование упаковки как канала коммуникации с потребителем актуально и без специальной рекламной поддержки. Такой подход к оформлению продукта обеспечивает эмоциональный эффект, благодаря которому упаковка не просто продает товар, но и общается с покупателем.

 

 

DBD International David Brier, USA 2010

Упаковка печенья с изящными чайными листиками, сложенными в виде губ, словно приглашает покупателя выпить чая с печеньем, которое лежит в упаковке.

 

 

Новая крышечка-таймер, которая напоминает о необходимости выпить воды, Ogilvi Paris

Бутылка воды Vittel заботится о потребителе, напоминая ему о том, что пора выпить воды, которая необходима для нормального функционирования организма.

 

Призыв к покупателю — Go Fru! Pure, Great Britain

 

 

Вегеганские продукты и напитки, Forsman & Bodenfors, Швеция

Упаковка содержит наглядные пояснения о составе продукта, раскрывает его уникальные свойства и помогает приверженцам данного стиля питания сориентироваться в выборе.

 

 

 

 

Овощная консервация Fabula Brending, Белорусь.

В этом случае упаковка также «общается» с потребителем: «Спасибо, Мама! От всей команды за огурчики с лучком».

 

Продолжение следует.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Опубликовано: 27.11.2014 | 15:13 | Просмотров: 1187


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
Сергей
Ссылка - Интересное изучение Английского языка
Ответить 24.06.2015  11:37
О Блоге
Сфера влияния
Творчество, креатив, бизнес.
Создан: 14.08.2014 | 12:23
Темы: 34 | Посты: 36 | Показы: 47361
Рейтинг: | Голоса: 0
Авторы Блога
sfera-adk
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов