Деловую программу на выставке «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» открыла арт директор агентства деловых коммуникаций «Сфера влияния».Тема ее выступления — «Современные тенденции в дизайне упаковки».
Антонина рассказала собравшимся о современных тенденциях в дизайне упаковки и продвижении товаров и продемонстрировала наглядные примеры среди российских и зарубежных брендов. Слушатели доклада узнали о предпосылках формирования новой культуры потребления, о влиянии гаджетов, высокой скорости обмена информацией и ее постоянной доступности на ожидания потребителей. Среди примеров было много интересных упаковок, созданных в агентстве «Сфера влияния».
Гостям выступления на практике было продемонстрировано, как современные тенденции находят отражение в рекламных стратегиях и упаковках бренда Coca-Cola, как грамотно и стильно подает свою концепцию заботы о природе BonAqua. Слушатели узнали, как стремление покупателей вспомнить «старые добрые времена» позволяет производителям повышать прибыли и увеличивать оборот товаров. Арт-директор агентства рассказала о том, как простые и одновременно гениальные приемы в дизайне упаковки делают ее неповторимой и стильной, при этом упростив процесс производства. Не остались незамеченными красочные иллюстрации тенденции натурализма и экологичности в дизайне упаковки. Простое и стильное оформление этикеток меда и овощной консервации пробудило у многих гостей аппетит.
На выступлении также был рассмотрен вопрос редизайна упаковки, особенно актуальный для товаров категории FMCG (товары повседневного спроса). Решение о покупке товаров этой группы часто бывает спонтанным, и упаковка может существенно влиять на покупательский спрос. Антонина рассказала о том, как часто сейчас необходимо проводить редизайн и обновление упаковки, и почему этого не стоит бояться.
После выступления спикер ответила на вопросы собравшихся.