Отзывы – где лучше купить?

2017-11-21 13:05:24 1236

Дорогие клиенты pr.a25.ru, спасибо за ваши вопросы и рекомендации по улучшению сервиса! Самым популярным вопросом осени в нашей Службе заботы А25 стал вопрос “Где купить отзывы, если негатив уже перекрыт?”. Мы разделили наши рекомендации на три группы:

  • Когда нужно перекрыть негатив (первые 1-2 месяца)
  • Когда о вашей компании мало кто знает и никто не пишет отзывы
  • Когда нужно поддерживать социальную активность.

Когда нужно перекрыть негатив на площадках

Если о вашей компании много негативных отзывов на разных площадках, нужно быть готовым к тому, что в первые 1-2 месяца придется выделить соответствующий бюджет на перекрытие негатива. Как правило, это 500-1000 отзывов на все площадки. Обычно компании сами знают, на каких площадках о них больше всего негатива, и именно на них ставят задачи. Но лучше работать сразу и на тех площадках, где негатива не было.

Среди приоритетных площадок: Google Maps, Яндекс.Карты, yell.ru, flamp (2gis), zoon, тематические площадки, площадки, где есть карточки ваших конкурентов.

Кроме перекрытия негатива, мы рекомендуем анализировать негативные отзывы, запрашивать подтверждающие документы (если есть подозрение, что негатив оставил конкурент) и отвечать на негативные отзывы от имени компании, по возможности решая проблемные ситуации.

Подробнее о том, как компании занимаются отработкой негатива и какие бюджеты на это тратят, мы писали в нашей статье Опубликованы результаты исследования "Сколько компании тратят на работу с отзывами? И на что идут эти деньги? – 2017".

Когда о вашей компании мало кто знает и никто не пишет отзывы

Эта стратегия подходит тем компаниям, которые задумываются, не поработать ли с отзывами и видят, что на площадках-отзовиках об их конкурентах в разы больше положительных отзывов. Даже если часть из них выглядят ненатурально, общее впечатление стороннего покупателя складывается следующее: вот у тех все покупают и пишут про них, а эта компания какая-то неизвестная и никто у нее не заказывал. Выберу тех, что понадежнее.

Рекомендуемое количество отзывов для этой стратегии: 100-250 отзывов на все площадки ежемесячно.

Среди приоритетных площадок: Google Maps, Яндекс.Карты, yell.ru, flamp (2gis), zoon, тематические площадки, площадки, где есть карточки ваших конкурентов. Если вам нужна помощь в подборе подходящих площадок для распределения постов, напишите своему менеджеру в А25.

Для максимальной достоверности отзывов мы рекомендуем акцентировать внимание на реальных преимуществах и отличиях вашей компании (цена, сервис, условия доставки, наличие редкого товара или услуги, свои фишки). Еще лучше, если вы можете честно указать на свои недостатки (таким отзывам люди доверяют больше).

Когда нужно поддерживать социальную активность

Эта стратегия для компаний, ежемесячный бюджет на работу с отзывами которых не превышает 5000-25000 руб. В рамках этого бюджета подбирается несколько площадок-отзовиков и ключевые соцсети для размещения отзывов, заказа репостов, комментариев и активизации подписчиков. Чаще всего заказывают посты в Twitter, Google+ (лучше всего индексируются), Вконтакте, YouTube и Facebook. Мы рекомендуем к каждому посту в ваших группах в соцсетях заказывать несколько комментариев и репостов для активизации ваших подписчиков.

В рамках этой стратегии важно составить список ключевиков и конкретных страниц вашего сайта для продвижения.

Отдельные рекомендации для продвижения ресторанов можно найти в статье Где заказать отзывы? Сколько тратить ресторанам на работу с отзывами? Совет месяца по заказу пиар-постов и отзывов о ресторанах

Источник: Новости А25 - Отзывы где лучше купить