Отзывы по параметрам на Яндекс.Маркет

2017-08-03 12:27:45 1238

Совсем скоро на Яндекс.Маркет в разделе отзывов о магазине появится возможность оценить магазин по ряду параметров. Теперь можно будет оставить оценку не только работе интернет-магазина в целом, но и детально по разным критериям: скорость обработки заказа, скорость и качество доставки, удобство самовывоза, ассортимент, общение, соответствие товара описанию.

Оценки по таким критериям не будут влиять на суммарный рейтинг магазина на Яндекс.Маркете, но будут доступны всем покупателям для ознакомления.

Дополнительные аспекты оценки работы магазина позволят людям принимать решение о выборе магазина более взвешенно. Кто-то готов подождать товар, но ожидает высокий уровень сервиса и удобные условия самовывоза. Кто-то ориентируется на максимально быструю обработку и доставку заказа и готов пожертвовать высоким уровнем сервиса ради этого.

Кроме того, интернет-магазины станут получать более подробную обратную связь от своих покупателей и получат возможность привлекать новых покупателей за счет своих сильных стороны.

Новое в “Отзывах” на Яндекс.Маркете: планы

Также Я.Маркет планирует развивать блок “Отзывов”, отмечая специальным маркером отзывы покупателей, оформивших заказ прямо на сервисе, без перехода в магазин. Такая отметка будет подтверждать, что автор отзыва действительно оформлял покупку в магазине.

Кроме того, планируется разделять отзывы о самом магазине и о работе с сервисом Яндекс.Маркет.

Будьте в курсе!

Источник: Яндекс.Маркет.

Пять причин работать с отзывами о своей компании

1. Покупатели в стадии принятия решения видят на сайте отзывов и в соцсетях оставленный кем-то позитивный отзыв или комментарий о вас и делают выбор в пользу вашего магазина или компании.

2. Ваши постоянные покупатели останутся у вас, получая регулярные подтверждения о ваших преимуществах. С помощью отзывов и комментариев эффективно раскручивать новые услуги, преимущества и возможности вашего магазина (например, приложение, новую ценовую политику, способы доставки, спецпредложения и т.д.).

3. Конкуренты будут реже оставлять о вас негатив, поскольку общий позитивный фон вопреки случайным негативным комментариям будет представлять вас конкурентноспособной компанией, которую выбирают и любят люди.

4. Поисковые системы будут лучше индексировать и выше ранжировать ваш сайт за счет социального фактора и интереса к вашей компании в соцсетях и на разных площадках-отзовиках, имеющих высокий рейтинг.

5. Отзывы с нужными вам ключевыми словами - отличный SEO-инструмент, работающий и на поисковую оптимизацию, и на общее положительное впечатление ваших потенциальных покупателей о вашей компании или магазине.

Источник: Новости А25 – Отзывы по параметрам на Яндекс.Маркет