Учет товаров по складу для накладных для кладовщиков — CRM для автосервисов Авто iDirector

2017-06-15 10:24:15 Время чтения 2 мин 1240

В CRM для автосервисов Авто iDirector добавлен новый тип учетной записи "Кладовщик". Пользователю "Кладовщик" доступна только опция просмотра заказ-наряда без возможности редактирования и создания. Кладовщик видит список заказ-нарядов и заказ-наряды.

В списке транзакция по складу у кладовщика есть чек-бокс по каждому материалу для каждого заказ-наряда (выдано кладовщиком). Снять/Поставить чек-бокс могут только кладовщик и генеральный директор.

При проставленном чек-боксе "выдано", выданную позицию невозможно удалить из заказ-наряда и отредактировать количество требуемых позиций.

Пока чекбокс не проставлен кладовщиком или генеральным директором, мастер не сможет отметить оплаченным или закрыть заказ-наряд.

У каждого элемента каталога добавлены свойства цвета, места на складе для каждого склада.

Есть возможность создавать опциональные свойства (например, заменные коды, состояние, код детали на exist.ru со ссылкой и т.д.).

Можно управлять видимостью созданных полей. Отмеченные активными будут видны в описании детали.

Подробнее о настройках атрибутов (свойств) товаров в техдокументации Авто iDirector.

Права доступа в раздел “Склад” разрешены только следующим пользователям: экономист, директор и кладовщик.

Поиск по складу

В разделе “Склад” доступен поиск по названию детали, аналогично поиску в заказ-наряде.

Поиск работает и при создании заказ-наряда, позволяя при добавлении материалов искать нужные детали.

Источник: Блог CRM для автосервисов Авто iDirector