Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
19 сентября 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Как отзывы помогают SEO?

Теги: SEO , отзывы

Нет таких маркетологов и владельцев бизнеса, которые бы игнорировали растущий процент пользователей “прочитай-ка отзывы перед покупкой”. Свыше 90% читают отзывы и обзоры перед заказом товара или услуги. Не все, конечно, читают отзывы до факта покупки. Есть оптимисты. Но и чего таить, не все люди бегут оформлять заказ после прочтения положительных отзывов. Тем не менее, статистика неумолима: 67% успешных покупок совершаются только после прочтения отзывов о товаре, услуге, компании или магазине. В случае врачей, юристов и косметологов – о конкретных специалистах.


Покажите доверие к вашему сайту с помощью цитат, ссылок, обзоров и отзывов. Отзывы от реальных клиентов помогут повысить надежность вашего сайта и репутацию.

— Google Search Console Course

Немного очевидных фактов, которые многие игнорируют

С точки зрения SEO-оптимизации, любые отзывы (как положительные, так и негативные) являются уникальным контентом, часто с ключевыми словами и упоминанием компании или товара. Они являются показателем интереса и активности пользователей, а также участвуют в формировании сниппета поисковой выдачи (если корректно настроить микроразметку).

Кроме того, содержание отзывов помогает обнаружить “горячие темы” для покупателей для создания своего собственного контента на сайте. Список вопросов-ответов, рассылка, новости или блог компании - любой раздел может стать инструментом продаж, если вы наполните его полезным и востребованным контентом.

Второй очевидный момент — это обратная связь, которая позволяет оптимизировать свой бизнес. Один из наших клиентов только после сорока отзывов в духе “долго не хотел брать, слишком уж дешевая цена для оригинального бренда” решился поднять цены на часть ассортимента. Выросла и прибыль, и конверсия продаж. Но бывают и менее приятные решения на основе обратной связи из отзывов: например, замена или обучение персонала или службы доставки.

Классическая работа с отзывами — отзывы покупателей на сайтах отзывов

Обычно под классическими отзывами понимают отзывы покупателей на порталах отзывов, картах и сайтах отзывов с карточками компаний, отображаемых на основе рейтинга. Это каталоги компаний, популярные сайты своей тематики (tripadvisor, flamp, little one, yell.ru и т.д. Отзывы на таких площадках создают больше доверия к компании или магазину, чем те же отзывы, агрегированные на самом сайте компании. Особенно если видно, что компания реагирует на негативные отзывы, вступая в диалог и помогая покупателям решить проблемные ситуации. Идеально - если компания учитывает обратную связь и работает над своим сервисом и обучением своих сотрудников. Особенно актуально это направление для B2С-отраслей.

Комбинирование с собственными площадками

Наладили работу с внешними площадками? Комбинируйте эту работу с функционалом на своем сайте. Добавьте вкладку “отзывы об этом товаре” или хотя бы общий блок “отзыв о компании” с возможностью добавлять свои отзывы и участвовать в оценке или рейтинге товара. Если таким функционалом начинают пользоваться покупатели (можно мотивировать их рассылкой, акцией, скидкой) - это очень полезные поведенческие факторы для сайта или магазина. Даже негативные отзывы являются активностью пользователей, на которые будет полезно публично отреагировать и решить проблемный вопрос покупателя. Конечно возможность модерации отзывов никто не отменял (спам и мат не обязательно оставлять на своем сайте).

Источник: Новости А25 - Как отзывы помогают SEO

Опубликовано: 11.01.2017 | 10:10 | Просмотров: 888


Комментарии (3)
Так и как все-таки отзывы помогают SEO? Тема не раскрыта, я считаю. Да, отзывы помогают увеличить конверсию, оформить больше лидов, заинтересовать покупателя, но при чем тут SEO? :)

Почему-то не сказали о том, что страница отзывов положительно влияет на ранжирование сайта в ПС (является фактором ранжирования), хотя это имеет самое непосредственное отношение к SEO. Ну хоть про уникальный контент сказали - и то ладно.

Причем страница отзывов и контактов рекомендуется не только для коммерческих проектов, но и для информационных порталов. Например, сейчас я продвигаю сайт Ссылка и только недавно добавил туда страницу контактов. В ближайшее время добавлю страницу отзывов. Все это так или иначе скажется на ранжировании, в большей или меньшей степени.
Ответить 22.05.2017  23:58
Да 0 Нет 0
Виктория Филиппова (А25, PR-специалист)
Абсолютно согласны с вашим комментарием! Не можем не добавить, что не только страница отзывов на самом сайте положительно влияет на ранжирование, но и страницы внешних ресурсов с отзывами о компании или магазине. Особенно если в отзывах есть ключевые запросы, преимущества бренда/магазина и сам отзыв по делу.
Ответить 23.05.2017  18:29
Да 0 Нет 0
menttablela
Ответить 07.04.2018  13:06
О Блоге
Корпоративный блог А25
A25_loves_you
Проект компании А25 об успешном продвижении в интернете: кейсы, полезные советы и идеи.
Создан: 23.10.2014 | 10:44
Темы: 111 | Посты: 76 | Показы: 102049
Рейтинг: | Голоса: 3
Авторы Блога
Alt-Media Web
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов