Бренд «Комильфо» устроил вечеринку в честь ребрендинга

2013-12-28 20:02:38 1584


19 декабря в универмаге «Цветной» прошла вечеринка Комильфо Impressions в честь ребрендинга шоколадных конфет «Комильфо», которую посетили около 1000 гостей. Идейным вдохновителем и техническим организатором мероприятия выступило агентство brandnew (ГК Progression Group). Мероприятие было организовано компанией Нестле – владельцем премиального бренда «Комильфо».

«В неповторимой предпраздничной атмосфере «Цветного» блогеры, звезды и дизайнеры рассказывали гостям о современном искусстве и проводили мастер-классы по хендмейду и созданию стильных украшений для всех желающих. Темой мероприятия был выбран слоган рекламной кампании бренда Комильфо «Все дело в деталях».
Ведущая Ирэна Понарошку открыла мероприятие и пригласила всех в путешествие в стиле «Комильфо», визажист Елена Крыгина поделилась секретами нанесения макияжа шоколадного цвета. Олеся Маляр прочитала лекцию о роли женщины в культуре, искусстве и науке в 50-х и 60-х годах XX века, фотограф Алена Чендлер порассуждала о вернувшейся моде на велосипеды и мотороллеры, а журналист и блогер Наташа Туровникова проанализировала особенности стиля современных див и легендарных муз из прошлого: Лорен Бэколл, Джоан Коллинз, Миучча Прада. Даже молодой продюсер и режиссер Лиса Астахова заглянула на огонек по видеосвязи. Она провела гостям экскурсию по голливудским киностудиям. На протяжении всего мероприятия на площадке работал fashion-консультант, с которым можно было посоветоваться по поводу собственного стиля. Визажисты гримировали гостей под 60-е, а приглашенная иллюстратор и принтмейкер Маруша Бэлль провела мастер-класс по иллюстрации в стиле «Комильфо» на футболках.

Конечно, не обошлось без дегустации конфет и мастер-класса по приготовлению шоколада. Эдди Вокат, шоколатье и ведущий специалист Нестле в мире по шоколадной продукции, продемонстрировал всем гостям, как создается их любимое лакомство. Все желающие смогли прикоснуться к прекрасному и сделать конфеты собственными руками.