полет фантазии...

2009-11-09 15:10:06 1940

стандарты. кто придумал стандарты? должен быть полет, полет фантазии. еще совсем недавно смелые решения в маркетинге были абсолютной инновацией. теперь создать рекламную кампанию «с изюминкой» может любой, кто мнит себя рекламистом. но вот грамотно воплотить в жизнь, просчитать до конца масштабы заражения вирусным маркетингом или измерить эффективность от ребрендинга сможет не каждый. я могу по три копейки за идею сказать, что паштет печеночный назовем «жидкой колбасой» и уверю заказчика, что это именно тот самый, смелый ход привить привычку приобретать данный продукт. что, именно с помощью этого, не стандартного решения всё махом сметут с прилавков. но это не правильно… жидкая колбаса может вызвать отвращение у многих… эти ассоциации с наполнителем памперсов похожей консистенцией не вызовут у потребителя вкусовых пристрастий. а, хотите, сделаем квадро-чупс. вау! квадратный чупс будет идти на ура…. но, он не проживет долго. все просто, потому что он будет не-у-доб-ный! вот почему я все чаще пугаюсь якобы «смелых решений в брендинге», глядя на новую рекламу или видя обновленные логотипы. это ужас летящий на крыльях ночи… что делается товарищи?! понятно – времена не простые, рынок лихорадит… некий заказчик считает копейки, некий как тот кощей над златом чахнет и морозит капитал, чо бы совсем не исчезло. так поймите! рекламу необходимо делать всегда, делать грамотно и не вводить потребителя в заблуждение нелепыми дорисовками к логотипу или пугающими слоганами типа – глобальной распродажи! можно же обратиться к специалистам, они помогут, они подскажут, они просчитают и посоветуют. экономите на рекламе сейчас? да, я понимаю, кажется что известный бренд будет на слуху и по привычке покупатель кинет в корзинку именно ваш продукт. но, всё забывается… всё-о-о-о-о. если не будет подтверждения, что именно ваш продукт самый лучший, самый бодрящий, самый натуральный или самый отбеливающий… и вообще самый-самый-самый, то спустя год придется доказывать это снова и уже за большие ресурсы, временные, финансовые и тому подбные… ищите профессионалов, доверяйте профессионалам. не зря же имя таких людей на слуху, не зря в их портфолио собраны успешные рекламные кампании, не зря эти кампании приносили заказчикам доход и процветание. что это меня понесло то? это все местные "креаторы" виноваты. я сегодня писала релиз по проекту, который мне совсем не по душе. к логотипу успешного магазина были пририсованы просто чудовищные нечто. эти ацкие порождения воспаленного мозга некого фотографа прилепили к названию магазинов. так как заказчик постоянный мой клиент, а фотограф это близкий друг заказчика, мне пришлось принять это чудо и пошить ростовые куклы. эти ростовые монстры (вообще они должны выглядеть бодро и смешно, но в увеличенном размере смотрятся просто ужасно) пугали людей на улицах. гости города, завидев на вокзале нечто, быстрым шагом шли покупать билет обратно. на некоторых людей эти куклы возымели эффект медузы горгоны, прохожие взглянув в нереально огромные и застывшие глаза звезд столбенели на несколько секунд. дети плакали и просились на ручки, некоторые слабонервные граждане просились на ручки к рядом стоящему гаишнику. подбуханная тетя проходя бодро мимо, глянула на звезд и перекрестившись сказала; - говорил мне дед не пей ты этот спирт. никто.., вот вообще никто не ассоциировал этих ростовых кукол с известным магазином. пожалуй появлась новая целевая аудитория в виде гоп-ребят, которые фотались с ростовыми куклами. разве это то, чего хотел заказчик? смена целевой? но ведь, не по формату магазина быдло-покупатели. дорого в этом магазине для быдла, до-ро-го… эх... чо делается… чо творят... не ведают…

Категории: Прочее
Теги: Креатив