Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
14 ноября 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Лидеры редко бывают хорошими исполнителями…

Рубрика: Персоналии

Дирижер симфонического оркестра обычно хороший музыкант, но редко – исполнитель мирового уровня. Самые лучшие деканы университетов редко бывают лучшими преподавателями…

Способность вести за собой… увлекать и заводить людей… редко совпадают с вершиной индивидуального исполнения…

Именно поэтому их хороших продавцов редко получаются хорошие коммерческие директора, в лучшем случае – начальники отдела продаж. Кстати верно и обратное, – если вы – хороший коммерческий директор, то вряд ли можете похвастаться скальпами “убитых” вами клиентов.

К сожалению, эту истину трудно доказать иначе как личным опытом. И поэтому мы постоянно видим требования в вакансиях коммерческих директоров – “активные личные продажи” или “наличие собственной клиентской базы”. И в результате получаем нечто аморфное – и продажи так себе, и руководства никакого.

Интересно есть ли какой то механизм убеждения директоров и владельцев в пагубности такой практики?

Опубликовано: 21.08.2013 | 12:34 | Просмотров: 1040


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
bersdispoilu
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM.
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ответить 25.03.2018  16:53
О Блоге
Утренний чай с коммерческим
Записки коммерческого директора о создании и руководстве отделом продаж, о найме персонала, о работе с клиентами - в частности о создании системы рабо
Подробнее
Создан: 16.08.2013 | 20:02
Темы: 2 | Посты: 1 | Показы: 1482
Рейтинг: | Голоса: 0
Авторы Блога
kommdire
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов