Moscow Drone Festival и «Новогодний экспресс Деда Мороза» вышли в финал event-премии «Событие года»

2019-03-11 12:49:35 927

Москва, 11 марта 2019 г.: Жюри Национальной премии «Событие года» подвело итоги голосования и опубликовало список финалистов. В номинации «Лучшая реализация event-стратегии по построению имиджа бренда» на лидерство претендует кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза», запущенная специалистами Pro-Vision Communications. Другой проект, реализованный при участии команды агентства, – фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival – поборется за первое место в категории «Спортивное событие года».

«Новогодний экспресс Деда Мороза» – интегрированная кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза, разработанная агентством Pro-Vision по заказу Lagardere Active и оператора «Ростелеком». В ее основе лежит «система 360 градусов», в соответствии с которой традиционный эфир телеканала был дополнен digital-активностями на платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза», VR-игрой и мероприятиями в торгово-развлекательных центрах. Использование инструментов digital-маркетинга в сочетании с VR, event, BTL активностями помогло окунуться в атмосферу Нового года и почувствовать скорое приближение праздника 10 миллионам человек.

Второй проект-финалист – Moscow Drone Festival – был организован Всероссийским физкультурно-спортивным обществом «Трудовые резервы» совместно с Drone Sports Global и Pro-Vision Communications. Событие, которое прошло в московских Лужниках, стало первопроходцем в области больших российских фестивалей, посвященных дронам и дрон-рейсингу как отдельной спортивной дисциплине. В обшей сложности мероприятие привлекло 30 профессиональных рейсеров, 48 пилотов-любителей и около 5 000 посетителей (в 2,5 раза больше, чем число зрителей на World Drone Prix Dubai, одном из крупнейших мировых турниров по дрон-рейсингу).

Церемония награждения победителей состоится 19 марта в Москве.


О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Категории: PR
Теги: pvcrupvc