Проект Pro-Vision – современная классика

2017-05-31 11:58:35 1103

Кампания «Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно все» и проект Google «Мастер и Маргарита. Я там был» вышли в финал «Серебряного Меркурия»

Москва, 31 мая 2017 г.: Кампания «Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно все» агентства Pro-Vision Communications стала финалистом Ежегодной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». Проект был отмечен экспертным жюри в номинации «СМИ и другие медиа» блока «Лучшие рекламные кампании в индустрии» вместе с мультимедийным проектом Google «Мастер и Маргарита. Я там был».

«Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно все» – яркая, провокационная кампания в честь 18-летия одного из старейших коммуникационных агентств России, направленная на повышение мотивации и вовлеченности персонала в работу.

В рассмотрении проектов принимали участие более 200 членов жюри: представителей ведущих российских агентств, крупнейших рекламодателей, победителей прошлых лет и отраслевых экспертов.

«Быть финалистом престижной премии – большая честь, особенно вместе с масштабным современным проектом, основанным на бессмертной классике «Мастер и Маргарита. Я там был» от Google. Эти кампании объединяет не только смелость, но и сильное влияние проектов на целевую аудиторию и высокий уровень вовлеченности людей. С нетерпением будем ждать объявления победителя, которого признанные профессионалы отрасли выберут уже на следующей неделе», – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

О конкурсе «Серебряный Меркурий»

«Серебряный Меркурий» – профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. Конкурс проводится с 2001 года. «Серебряный Меркурий» является партнером международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide. Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards. Подробную информацию о конкурсе «Серебряный Меркурий» и о победителях можно найти на сайте конкурса www.silvermercury.ru.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Категории: Event-маркетинг
Теги: preventpvcru