Pro-Vision Communications обеспечило поддержку бранча REHAU

2015-02-11 15:12:08 1843

Москва, 10 февраля 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией REHAU организовало и провело закрытый бранч на территории стадиона «Открытие Арена», призванный познакомить представителей СМИ с российскими проектами REHAU в области спортивного строительства. Команда агентства взяла на себя PR-поддержку и сопровождение мероприятия, а также обеспечила коммуникацию с прессой.

На бранче присутствовали журналисты ведущих деловых, общественно-политических и спортивных изданий, спикерами стали Андрей Белоедов, исполнительный директор REHAU по Восточной Европе, и Руслан Тюменев, руководитель стратегических проектов REHAU по Восточной Европе. В качестве приглашенного гостя выступил Денис Фролов, главный инженер департамента строительства ООО «Стадион «Спартак».

Эксперты поделились опытом подготовки российских стадионов к соревнованиям мирового масштаба, а также рассказали о ходе реализации текущих проектов и объемах инвестиций REHAU в отрасль. Не остались без внимания и наиболее острые вопросы, касающиеся влияния сложившейся экономической ситуации на развитие отечественного спортивного строительства.

Заключительной частью бранча стала ознакомительная экскурсия по стадиону «Открытие Арена», в рамках которой журналисты смогли узнать об особенностях технического оснащения объекта.

О REHAU

Компания REHAU основана в 1948 году в Германии и специализируется на разработке и внедрении технологий на основе полимеров, заменяя ими традиционные материалы. На сегодняшний день ее ассортимент насчитывает более 40000 продуктов: комплексные решения для модернизации городской инфраструктуры, энергоэффективного строительства, мебельной промышленности, автомобилестроения и рационализации водопользования.

В основе решений REHAU лежит ориентация на использование современных технологий и инновационных материалов. Инженерные системы REHAU прекрасно зарекомендовали себя во всем мире и успешно применяются при возведении и эксплуатации стадионов, аэропортов, метро, водоочистных сооружений и трубопроводов зданий, значительно сокращая срок их окупаемости и принося выгоды инвесторам, предпринимателям и конечным потребителям.

REHAU является одним из ведущих поставщиков современных высокотехнологичных решений на мировом рынке, а ее продукция уже более полувека является синонимом высокого качества.

Официальный сайт REHAU –www.rehau.ru

Канал REHAU на YouTube –www.youtube.com/user/rehauea

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети: