Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
15 ноября 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Новый управляющий директор агентства Poster One

Рубрика: Персоналии

В начале апреля 2014 года управляющим директором агентства Poster One (входит в состав коммуникационного холдинга Russia Direct) был назначен Владимир Плохих.

  

Назначение комментирует Президент Russia Direct Юлия Ястребова: «В Russia Direct всегда уделяли большое внимание работе с кадрами, и состоявшееся назначение стало очередным шагом к усилению команды агентства Poster One. Я убеждена, что опыт Владимира Плохиха позволит значительно расширить нашу стратегическую экспертизу в понимании и адаптации рыночных трендов, определении направлений роста Группы компаний, внедрении международных практик и капитализации equity брендов в продажи, во взаимоотношениях с нашими клиентами и партнерами».

Владимир Плохих: «Ни для кого не секрет, что мы снова работаем в условиях жесткой рыночной стагнации. Клиенты требуют от агентств экспертного подхода к планированию, разработке, реализации и оценке результатов кампаний и активностей.

Я считаю, что в ближайшие несколько лет ярчайшим образом  реализует себя тренд, стартовавший в 2009 году – системная оценка эффективности и результативности маркетинга. Считаем все. Поэтому преимущества получают бизнес-модели тех брендов,  которые разработали и внедрили системы планирования, анализа и оценки на базе цифровых решений.  

Агентства, вложившие  ресурсы в развитие экспертизы цифровых платформ, уже получили подтверждение правильности этого шага. В клиентах, проектах, бюджетах.
Агентство Poster One одним из первых стартовало в цифровой экспертизе и в настоящий момент заняло лидирующие позиции в этой отрасли маркетинга. В чем я вижу будущее рынка и агентства Poster One? В капитализации знаний о потребителе, которые аккумулированы в CRM-платформах. Если говорить точно – в монетизации».

Владимир работает на рекламном рынке России более 20 лет, начав свою карьеру в культурной столице – Санкт-Петербурге. Он занимал должности в направлениях «Новый Бизнес» и «Стратегическое планирование» в российских и международных агентствах, таких как JWT Russia, R&I Group, e:mg. Среди ключевых клиентов, с которыми сотрудничал Владимир Плохих: Mondelez Rus, Efes Rus, Danone, Sanofi, Coca-Cola, Bayer, Kimberly-Clark, Valio, Unilever, ГАЗПРОМНЕФТЬ, Maxxium, Multon, и другие компании-лидеры своих категорий.
Подробнее:http://adindex.ru/news/hr/2014/04/21/109359.phtml

 

Опубликовано: 22.04.2014 | 11:07 | Просмотров: 1090


Комментарии (2)
Да 0 Нет 0
Anna Vareyna
Ответить 12.06.2014  01:39
Да 0 Нет 0
neolojanli
Вы не правы. Давайте обсудим это.
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ответить 27.04.2018  16:44
О Блоге
RD Highlights
Новости компании, экспертные мнения, комментарии, кадровые перестановки.
Создан: 18.06.2013 | 11:49
Темы: 17 | Посты: 35 | Показы: 22439
Рейтинг: | Голоса: 0
Авторы Блога
Mariam Gelegenheit
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов