Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
08 июля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Развивайте HR-бренд - FleishmanHillard

«Потребителя сегодня заботят сотрудники компании. Вопрос отношения бизнеса к своим работникам стал важным. Сильный HR-бренд, возможность развития новых навыков и карьерные перспективы становятся как никогда важными факторами. Интересно, что возможность большего баланса между работой и личной жизнью больше не является причиной для положительной оценки отношения работодателя к своим сотрудникам», - Марджори Бензкофер, директор по стратегии и глобальный управляющий директор Практики управления репутацией глобальной сети FleishmanHillard.

Глобальная сеть FleishmanHillard, в которую входит международное агентство FleishmanHillard Vanguard (КГ «Орта»), провело исследование на 6 глобальных рынках и более чем в 30 отраслях. Цель – показать, как бизнес может увеличить степень доверия к себе.

Сегодня, благодаря растущей мировой экономике, большому количеству рабочих мест и появлению новых технологий, работники получили больше контроля в отношениях с работодателями. Готовность создавать условия, позволяющие успешно балансировать между работой и личной жизнью, помогла нанять и удержать самые лучшие и перспективные кадры. А также создала почву для новых ожиданий среди сотрудников.  

В их числе предоставление возможности для профессионального развития. Это связано как со снижением интереса к получению академических степеней из-за чрезмерно высокой стоимости высшего образования, так и с опасением дестабилизации экономической системы среди молодых работников. Многие стали свидетелями борьбы своих родителей в условиях экономического спада предыдущего десятилетия. Именно поэтому чтобы оставаться конкурентоспособным бизнесу важно понимать достаточно ли он вкладывает в свои программы обучения, развития и карьерного роста. И являются ли эти программы частью стратегии развития бренда работодателя. Бизнесу важно показать свою ценность как работодателя текущим и потенциальным сотрудникам.

Респонденты ожидают от бизнеса концентрации на тех проблемах, которые либо они сами создают, либо воздействуют напрямую, либо контролируют.

  • Для 77% опрошенных наиболее важно, чтобы работодатель предоставлял возможности для развития навыков и карьеры. Некоторые эксперты помимо прочего объясняют это развитием автоматизации и искусственного интеллекта.
  • 75% называют важной комфортную рабочую атмосферу, инклюзивность и равенство, а также наличие надежной программы льгот, полностью удовлетворяющей потребности сотрудников в медицинских услугах.
  • 73% считают важными действия работодателя в отношении защиты окружающей среды.
  • 71% хотят, чтобы бизнес больше внедрял новые технологии и инновации.
  • 65% опрошенных назвали важным соблюдение баланса между работой и личной жизнью. Джош Роджерс, старший вице-президент и партнер FleishmanHillard считает, что сотрудники не изменили свое мнение на этот счет, они просто привыкли. Наличие баланса теперь является неотъемлемым фактором в отношениях работадатель-подчиненный, а не преимуществом.

 

Важно отметить, что все вышеперечисленное требует тщательной проработки внутри и четкого взаимодействия, и распределения ролей между департаментами по коммуникациям и по работе с персоналом.

Исследование глобальной сети FleishmanHillard «Authenticity Gap» анализирует мнения и ожидания потребителей в 6 странах, более чем о 300 компаниях и почти о 30 отраслях. Исследование направлено на улучшение бизнес-инициатив компаний в различных отраслях, на формирование коммуникационных стратегий в соответствии с ожиданиями аудитории в социальной среде, поведении глав компаний и отношении потребления.

Исследование Authenticity Gap было проведено по методике FleishmanHillard TRUE Global Intelligence. В опросе приняло участие 7364 респондентов из Бразилии, Канаде, Китае, Германии, Великобритании и США, в возрасте 18 лет и старше. Количество опрошенных составляют в среднем 29% взрослого населения планеты. Опрос проводился в сети с 19 апреля по 22 мая 2019 года.

Опубликовано: 28.01.2020 | 18:38 | Просмотров: 248


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог FleishmanHillard Vanguard
FleishmanHillard Vanguard
Создан: 24.05.2013 | 14:45
Темы: 124 | Посты: 64 | Показы: 102705
Рейтинг: | Голоса: 0
Авторы Блога
FleishmanHillard Vanguard
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов