FleishmanHillard взяла четыре награды на Singapore PR Awards

2014-03-14 16:41:03 1161

Международная коммуникационная сеть FleishmanHillard была отмечена четырьмя наградами на Singapore PR Awards 2014. FleishmanHillard стала золотым лауреатом в номинации «Лучшее использование социальных медиа для PR» за свой проект #givingtuesday, проведенный совместно с Национальным центром волонтёрства и филантропии Сингапура. Также она получила первое место в категории «Лучший запуск продукта», благодаря своей работе по запуску Visa Pure для Philips Consumer Lifestyle.

Кроме того, FleishmanHillard была удостоена серебряной награды в категории «Лучшая B2B кампания» за свой проект с SAP и получила бронзовый приз за кампанию для Trend Micro в категории «Лучший Insights-driven PR».

Награды Singapore PR Awards выдаются лидирующим отраслевым журналом Marketing и отмечают выдающиеся достижения на PR рынке Сингапура. Номинанты оцениваются специалистами по пиару и директорами по корпоративным коммуникациям крупнейших корпораций в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard: «Я поздравляю коллег с получением сразу нескольких наград этой престижной премии. Надеюсь, что их талант, креативность и усилия будут и в будущем получать заслуженное внимание в индустрии».

_____________________________________________________________________________________

FleishmanHillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью FleishmanHillard (Omnicom Group Inc.) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. В 2013 году компания FleishmanHillard Vanguard расширила свои границы и открыла новый офис в Киеве. Сегодня FleishmanHillard является региональным центром сети для работы в странах СНГ, включая Казахстан, Белоруссию и Азербайджан.

Специализация агентства: корпоративные коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, финансовые коммуникации, международные кампании по всему миру, маркетинговые коммуникации, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения, digital-коммуникации.

Клиенты FleishmanHillard Vanguard принадлежат к различным секторам и сферам бизнеса: автомобильная промышленность и транспорт, строительство и недвижимость, товары и услуги потребительского спроса, образование и обучение, энергетика и инфраструктура, мода и стиль жизни, финансовые услуги и страхование, продукты питания и напитки, здравоохранение и здоровый образ жизни, высокие технологии, IT и телеком, туризм и путешествия.

FleishmanHillard Vanguard входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании Elefante (CRM/event-менеджмент) и Orta Agency (креатив/ мониторинг и аналитика).

FleishmanHillard Vanguard стало «Лучшим работодателем медиарынка» по итогам 2013 года по версии MediaJOBS.RU в категории «PR-агентства».

FleishmanHillard – мировая коммуникационная компания, специализирующаяся на предоставлении услуг в области связей с общественностью, внешних связях, маркетинге, размещении специальных проектов, а также создании контента для социальных сетей. В своей деятельности FleishmanHillard руководствуется принципом “The Power of True”, отражающим ценности компании. Сеть была названа "Выдающимся агентством" и вошла в A-список 2013 года по версии Advertising Age; с 2010 по 2013 годы неизменно входит в список "50 лучших компаний для женщин-руководителей" (рейтинг, составленный NAFE). В 2012 Advertising Age включил ее в рейтинг "Лучших работодателей", тогда же она была объявлена "Международным агентством года в области внешних связей" по версии Holmes Report. Деятельность компании постоянно удостаивается общественного признания и наград, в число которых входит награда Каннского Международного Фестиваля Креативности. FleishmanHillard входит в группу DAS (Diversified Agency Services, подразделение Omnicom Group) и имеет более 80 офисов в 29 странах, а также филиалы в 42 странах.