Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
18 июня 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

MMG отмечает 10-летний юбилей

Рубрика: Прочее

В августе 2017 г. федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется 10 лет.

MMG — признанный эксперт в сфере маркетинговых коммуникаций, нацеленных на молодую аудиторию. История компании насчитывает 10 лет; на сегодняшний день MMG не только занимает лидирующие позиции на рынке indoor-рекламы в российских учебных заведениях, но и является одной из старейших компаний всего рынка indoor. Экспертиза компании позволяет брендам построить качественную маркетинговую коммуникацию в молодежном сегменте. Фокус бизнеса — точный таргетинг, проведение масштабных федеральных кампаний в кратчайшие сроки, оперативный мониторинг.

Ведущие игроки коммуникационного рынка России поздравили компанию с юбилеем. Со своими поздравлениями выступили: Сергей Хохлов, генеральный директор MediaCom, Петр Розански, Chief Marketing Officer бренда KFC, Иван Шестов, директор по маркетингу Burger King, Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон», Анатолий Купреев, генеральный директор Posterscope, Михаил Чернышев, директор по маркетингу «Додо пицца», Андрей Брайович, генеральный директор OMD MD | PHD Group.

Выступающие отметили важность студентов для своих брендов и клиентов, уникальность компании MMG, предложившей 10 лет назад российскому рекламному рынку медиаканал, точно привлекающий внимание целевой аудитории. Как показывают современные исследования, молодежь становится практически неуловимой для традиционных каналов, за исключением рекламы внутри учебных заведений. Спикеры отметили важность шагов на опережение и построения эффективной коммуникации с этой влиятельной в будущем группой.

Руководителем компании MaxMediaGroup является Игорь Краснов — один из пионеров российского рынка indoor-рекламы.

«Десять лет назад — в 2007 году — для брендов, которые искали новые форматы взаимодействия с молодежью, мы стали первой в России компанией, создавшей медиаканал со 100%-м таргетингом на целевую аудиторию, — говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов. — Студенчество — это молодость и активность. Наш 10-летний опыт развития рекламы в вузах позволяет нам разрабатывать инструменты, учитывающие особенности данной группы, ее растущий потенциал. Для брендов, чьи интересы находятся в молодежном сегменте, мы выстроили масштабную коммуникационную сеть, что позволяет нам донести ключевые сообщения до молодежной аудитории больших городов. Благодарим любимых клиентов и партнеров за поздравления на наш юбилей!»

Ссылка на видео.

Опубликовано: 31.07.2017 | 21:06 | Просмотров: 1993


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог MaxMediaGroup
Indoor реклама
Новости Indoor рекламы в учебных заведениях и не только Indoor рекламы и не только в учебных заведениях
Создан: 26.02.2013 | 15:43
Темы: 159 | Посты: 151 | Показы: 310729
Рейтинг: | Голоса: 107
Авторы Блога
MaxMediaGroup
Администратор
maxmg
Спикер
блок питания л 3х380 6х350 2222 51 дк на сайте https://ceptick.ru

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов