Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 июня 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Мороженое Cornetto и видеоблогер растопили лёд в сердцах студентов

Рубрика: Кейсы

Unilever использовал технологию визуального распознавания в рамках масштабной кампании, направленной на продвижение нового мороженого Cornetto Disc (ТМ «Инмарко») среди молодёжной аудитории.

Мороженое этой марки появилось в России несколько лет назад и завоевало любовь потребителей за счёт яркого образа и оригинальных вкусов, среди которых манго-маракуйя, малина, грецкий орех и фисташка.

Теперь к этому ряду добавится новое мороженое Cornetto Disc с хрустящим шоколадным печеньем, способное растопить сердце самой красивой девушки потока, не говоря уже о старосте группы. Первый шаг может каждый сделать, а рожок вкусного мороженого неплохой повод для знакомства.

12 мая в Москве, перед запуском федеральной кампании, прошла презентация сингла «Растопи лёд», который, вдохновившись ice-breaking миссией бренда Cornetto, записали популярный видеоблогер Саша Спилберг и диджей Леонид Руденко.

В рамках indoor-кампании был разработан постер для размещения в крупнейших учебных заведениях, включающий технологию Shazam, с помощью которой печатный макет можно перевести в цифровую реальность. После сканирования рекламного постера пользователь Shazam переходит на сайт бренда Cornetto и получает возможность скачать сингл «Растопи лёд».

В отличие от QR-кода, который не получил массового распространения в сфере «рекламы вне дома», Shazam – это сервис с многомиллионной аудиторией, при этом основная аудитория – владельцы смартфонов в возрасте от 18 до 24 лет.

Кампания реализована в федеральной сети indoor-оператора MaxMediaGroup в учебных заведениях по заказу агентства Initiative.

«Главная задача, которую сейчас приходится решать брендам при коммуникации с молодёжной аудиторией, это как их «оторвать» от компьютера или смартфона и дать выйти из онлайна в офлайн, – отмечает управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов, – Вовлечь аудиторию в диалог позволяют интерактивные решения. Cornetto – первый FMCG бренд, использовавший технологию Shazam в indoor-рекламе для выстраивания принципиально нового способа взаимодействия с молодёжной аудиторией. Потребитель видит не просто напечатанный рекламный макет, но и интересный контент, а рекламодатель получает новый измеряемый инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией бренда».

Опубликовано: 10.06.2016 | 22:50 | Просмотров: 2679


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог MaxMediaGroup
Indoor реклама
Новости Indoor рекламы в учебных заведениях и не только Indoor рекламы и не только в учебных заведениях
Создан: 26.02.2013 | 15:43
Темы: 159 | Посты: 151 | Показы: 311151
Рейтинг: | Голоса: 107
Авторы Блога
MaxMediaGroup
Администратор
maxmg
Спикер
автоматическая насосная установка grundfos на сайте ceptick.ru

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов