Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
18 января 2022
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Студентам предложили 20 млн. музыкальных треков бесплатно

Рубрика: Кейсы

Телекоммуникационный оператор МТС в феврале 2016 года запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа Smart.

Кампания проходит в крупнейших учебных заведениях в indoor-сети оператора MaxMediaGroup. Размещение в российских вузах стартовало и осуществлено по заказу агентства OMD Fuse.

«Молодежь является самой активной аудиторией мобильного интернета. Поэтому indoor-реклама в учебных заведениях максимально эффективна для таких маркетинговых коммуникаций», – говорит аккаунт-директор MaxMediaGroup Вячеслав Матвеев.

Тарифы Smart от МТС относятся к разряду пакетных тарифных планов. То есть, в них уже включён набор всех необходимых для абонента услуг. Данные тарифы пользуются большой популярностью среди активных абонентов, которые нуждаются в местных безлимитных звонках, в доступе в Интернет и в пакетах SMS. Также молодежную аудиторию должно привлечь то, что на тарифах Smart более 20 млн. музыкальных треков бесплатно и бесплатный трафик в приложении МТС Music.

В кампании использованы наиболее востребованные форматы - капитальные стационарно установленные рекламные носители с подсветкой (форматы А1 и А0).

Опубликовано: 29.02.2016 | 13:09 | Просмотров: 2301


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог MaxMediaGroup
Indoor реклама
Новости Indoor рекламы в учебных заведениях и не только Indoor рекламы и не только в учебных заведениях
Создан: 26.02.2013 | 15:43
Темы: 159 | Посты: 95 | Показы: 326380
Рейтинг: | Голоса: 107
Авторы Блога
MaxMediaGroup
Администратор
maxmg
Спикер

© Состав.ру 1998-2022, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов