Социальная реклама: проблемы и решения

2016-02-25 14:49:53 2239

24-25 февраля в Общественной палате Российской Федерации руководители социальных проектов, крупные игроки медиабизнеса и специалисты по рекламе обсуждают современные тенденции социальной рекламы в рамках VII международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».


В качестве эксперта по социальной рекламе от компании MaxMediaGroup в мероприятии принимает участие Дарья Матреничева.

В 2015-2016 гг. федеральная indoor-сеть в учебных заведениях MaxMediaGroup оказывает безвозмездную информационную поддержку Всемирному фонду дикой природы WWF и социальному проекту «Так просто».

Размещая во всей indoor-сети в учебных заведениях социальную рекламу общественных и экологических организаций, MaxMediaGroup вносит посильный вклад в предотвращение нарастающей деградации естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы. Главная цель – сохранение биологического разнообразия Земли.

«Наша компания с удовольствием предоставила Всемирному фонду дикой природы свой инвентарь для размещения социальных постеров, - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов. - Мы поддерживаем деятельность WWF и считаем, что работа фонда, проводимая в стране, имеет огромное социальное значение. Руководство компании приняло решение помочь в деле сохранения природы, предоставив WWF возможность обратить внимание молодежной аудитории на проблемы сохранности редких видов фауны».

В первый день конференции 24 февраля участников ожидает разговор на непростую, но востребованную тему - в рамках круглого стола «Актуальные вопросы размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России», организованного совместно с ООО «Газпром-Медиа» и комитетом по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-Промышленной палаты РФ, представители медиаиндустрии, рекламораспространители и организации некоммерческого сектора представят на обсуждение свое видение сложившейся ситуации по размещению социальной рекламы. Модераторы круглого стола - член Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации» Елена Тополева-Солдунова и генеральный директор ООО «Газпром Медиа», председатель комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-Промышленной палаты РФ Сергей Пискарев.

25 февраля конференция начнется с пленарного заседания, на котором выступит председатель комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ Владимир Слепак и член Общественной палаты РФ Елена Тополева-Солдунова. Мероприятие продолжится работой двух секций.

Секция «Инновации в социальных коммуникациях как эффективная антикризисная мера» представит вниманию участников ноу-хау в социальной рекламе, такие как кросс-медиа компании, 3D-технологии, голография, Impact Investing. На презентации проекта VRability участникам предложат очки с эффектом дополненной реальности 360*, а PR-директор рекламного агентства е:mg Екатерина Аннинская продемонстрирует интерактивный фильм, созданный с использованием технологии Dual Play. Опытом реализации социальных проектов поделятся французские коллеги в рамках доклада «Социальная коммуникация во Франции: постоянство и инновации».

В секции «Наука о социальной рекламе: социальные модели и социальная реальность» будут представлены доклады, посвященные изменению стандартов восприятия жизни и поведения в обществе. Модератор секции, доктор социологических наук и доцент НИУ «Высшая школа экономики» Ольга Савельева, комментирует основную идею, которая заложена в логике представляемых докладов: «Все меняется, и социальная реклама тоже. Сейчас мы чаще слышим не о социальной рекламе в прессе или социальном ролике на телевидении, а о «социальных проектах», «интегрированных социальных коммуникациях», «мягкой силе», «социальном маркетинге»... На смену социальным рекламным кампаниям - часто эффектным, но не слишком действенным - приходят системные программы, направленные на комплексное информационное воздействие на культуру и социальность целевых аудиторий».

Выступающие поднимут такие острые темы, как феномен домашнего насилия, эфемерность жизненного успеха, виртуальный дауншифтинг и воздействие социальной рекламы на модели сексуального поведения. На примере проекта « Акрополь: как я нашел свое тело» Янина Урусова, генеральный директор НП «Культурный центр «Без границ»», познакомит участников с идеей, которая всего несколько лет назад казалась парадоксальной – идея принципиально иного восприятия темы инвалидности, «ребрендинга инвалида».

В финале конференции состоится презентация фотовыставки медиапроекта по продвижению всероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122 «Мы доверяем» с участием его героев – актера театра и кино Анатолия Белого, DJ Арчи и группы «Базиль».

Конференция завершится кинопоказом видеороликов мировой социальной рекламы.

Полная программа конференции представлена на сайте.

Организаторами конференции выступают: Комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ, АНО «Лаборатория социальной рекламы», Департамент интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики».