MaxMediaGroup показал студентам силу Axe Star Wars

2016-01-25 18:46:38 2025

Благодаря indoor-оператору MaxMediaGroup и агентству Initiative студенты крупнейших вузов, расположенных в городах-миллионниках узнали о выходе новой линейке Axe и дату премьеры фильма «Звездные войны».


В первой половине декабря 2015 года по заказу агентства Initiative в indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях прошла рекламная кампания, поддерживающая выход новой линейки Axe Star Wars компании Unilever. Выход новой линейки продуктов бренда мужской косметики приурочен к премьере седьмой части саги «Звёздные войны», которая стартовала в России 17 декабря.

Компания Charsky Studio разработала визуализацию рекламной кампании. В концепции акцентируется образ могущества джедаев.

В рекламном постере собраны воедино продукты Axe и главного антигероя фильма под единым копирайтом «Сила аромата Axe Black».