Каникулы закончатся, но не Yota

2016-01-13 17:56:32 2356

В декабре 2015 года в indoor-сети MaxMediaGroup прошла рекламная кампания мобильного оператора Yota.


В кампании было задействовано около 200 indoor-носителей. Конструкции с рекламными постерами Yota были размещены в наиболее проходимых зонах вузов Москвы и Московской области, что обеспечило длительный контакт с целевой аудиторией. Заказчиком кампании является сетевое агентство VivaKi.

«Сегодня молодежь является самой активной аудиторией мобильного интернета. Сотовые операторы с началом учебного года фиксируют повышенные объёмы передачи данных в учебных заведениях. Поэтому indoor-реклама в учебных заведениях максимально эффективна для таких маркетинговых коммуникаций», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.

Стоит отметить, что ведущие телекоммуникационные компании активно выступают рекламодателями в сегменте indoor-рекламы в учебных заведениях и входят в топ-3 товарных категорий. Согласно экспертной оценке консалтингового агентства Indoor Expert, в 2014 г. индекс активности (суммарный Reach) телекомоператоров в данном сегменте составил 7,6 млн человек.