Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
18 января 2022
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Ограничения по рекламе

Рубрика: Прочее

Какие есть ограничения по рекламе для детей

Способы размещения рекламы настолько разнообразны, что, кажется, ограничиваются только воображением рекламодателя. Однако зачастую образовательные услуги ориентированы на детей. Поэтому необходимо учитывать ограничения по рекламе, установленные Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее – Закон № 436-ФЗ).

Например:
- нельзя размещать рекламу в учебной литературе, предназначенной для обучения по основным образовательным программам начального, основного и среднего общего образования, в школьных дневниках и тетрадях;
- в рекламе обязательно должна быть указана категория данной продукции в соответствии с требованиями Закона № 436-ФЗ;
- нельзя размещать рекламу, содержащую информацию, запрещенную для распространения среди детей, в предназначенных для них образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем 100 м от границ территорий перечисленных организаций.

Опубликовано: 08.12.2015 | 16:35 | Просмотров: 2245


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог MaxMediaGroup
Indoor реклама
Новости Indoor рекламы в учебных заведениях и не только Indoor рекламы и не только в учебных заведениях
Создан: 26.02.2013 | 15:43
Темы: 159 | Посты: 95 | Показы: 326334
Рейтинг: | Голоса: 107
Авторы Блога
MaxMediaGroup
Администратор
maxmg
Спикер

© Состав.ру 1998-2022, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов