Теперь купить модем Yota может каждый

2015-11-09 12:25:18 2802

В сентябре 2015 года в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup прошла рекламная кампания мобильного оператора Yota.


В indoor-кампании было задействовано около 400 поверхностей формата А1, А0. Конструкции с постерами USB модема Yota разместились в наиболее проходимых зонах учебных заведений, что обеспечило контакт с целевой аудиторией. Заказчиком кампании является сетевое агентство OMD Media Direction.

«Сегодня молодежь является самой активной аудиторией мобильного интернета. Сотовые операторы с началом учебного года фиксируют повышенные объёмы передачи данных в учебных заведениях. Поэтому indoor-реклама в учебных заведениях максимально эффективна для таких маркетинговых коммуникаций», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.

Стоит отметить, что ведущие телекоммуникационные компании активно выступают рекламодателями в сегменте indoor-рекламы в учебных заведениях и входят в топ-3 товарных категорий. Согласно экспертной оценке консалтингового агентства Indoor Expert, в 2014 г. индекс активности (суммарный Reach) телекомоператоров в данном сегменте составил 7,6 млн человек.