Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
18 января 2022
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Теперь купить модем Yota может каждый

Рубрика: Кейсы

В сентябре 2015 года в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup прошла рекламная кампания мобильного оператора Yota.

В indoor-кампании было задействовано около 400 поверхностей формата А1, А0. Конструкции с постерами USB модема Yota разместились в наиболее проходимых зонах учебных заведений, что обеспечило контакт с целевой аудиторией. Заказчиком кампании является сетевое агентство OMD Media Direction.

«Сегодня молодежь является самой активной аудиторией мобильного интернета. Сотовые операторы с началом учебного года фиксируют повышенные объёмы передачи данных в учебных заведениях. Поэтому indoor-реклама в учебных заведениях максимально эффективна для таких маркетинговых коммуникаций», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.

Стоит отметить, что ведущие телекоммуникационные компании активно выступают рекламодателями в сегменте indoor-рекламы в учебных заведениях и входят в топ-3 товарных категорий. Согласно экспертной оценке консалтингового агентства Indoor Expert, в 2014 г. индекс активности (суммарный Reach) телекомоператоров в данном сегменте составил 7,6 млн человек.

Опубликовано: 09.11.2015 | 12:25 | Просмотров: 2534


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог MaxMediaGroup
Indoor реклама
Новости Indoor рекламы в учебных заведениях и не только Indoor рекламы и не только в учебных заведениях
Создан: 26.02.2013 | 15:43
Темы: 159 | Посты: 95 | Показы: 326332
Рейтинг: | Голоса: 107
Авторы Блога
MaxMediaGroup
Администратор
maxmg
Спикер

© Состав.ру 1998-2022, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов