«Фармацевтика» наращивает своё присутствие в вузах

2015-05-15 15:41:04 3340

Число производителей дерматологических препаратов, выбирающих в качестве каналов коммуникации вузы, растёт.


В апреле 2015 года в indoor-сети компании MaxMediaGroup в учебных заведениях столицы была запущена рекламная кампания препарата AcneFree. AcneFree – это оригинальный комплекс средств для лечения угревой сыпи. Средства от прыщей AcneFree с 2005 года занимают первое место по продажам в США среди систем для лечения угревой сыпи, продаваемых в магазинах.

Стоит отметить, что по оценке портала all-indoor.ru за 2014 год бренды широкого спектра отраслей рынка обратились к данному инструменту рекламы (indoor-реклама в учебных заведениях), при этом самого большого охвата аудитории достигли фармацевтические бренды «Базирон» и «Зинерит», которые провели кампании в весенний, и в осенний учебные сезоны. Десятку лидеров замыкает другой игрок этого сегмента – бренд «Азелик».

География размещения рекламной кампании препарата AcneFree: крупнейшие вузы Москвы. Рекламный постер, размещенный на несветовых панелях и световых носителях infoboard предлагает молодёжной аудитории заказать средство для лечения угревой сыпи на сайте или по телефону.