Точечная рекламная кампания ТРЦ «Москворечье»

2014-12-11 17:57:41 1449

По заказу РА Total View в столичных вузах, расположенных вблизи Каширского шоссе проходит рекламная кампания торгово-развлекательного комплекса «Москворечье». На трех этажах торгово-развлекательного комплекса «Москворечье» расположились 110 магазинов ведущих мировых и российских брендов одежды, обуви, аксессуаров, бытовой техники, электроники и современных средств связи, спортивных товаров, косметики и парфюмерии, ювелирных украшений, 16 популярных ресторанов и кафе, продуктовый супермаркет, развлекательный центр с XD-кинотеатром, современными аттракционами.


С целью увеличения молодежного трафика в ТРЦ «Москворечье» заказчиком выбрано рекламное размещение в учебных заведениях, расположенных на «зеленой» ветке метро. Специалистами MaxMediaGroup подобраны учебные заведения располагающиеся вблизи м. Автозаводская, м. Коломенское, м. Каширская и м. Кантемировская.

Рекламная кампания стартовала со второй половины октября и продлится до конца года. Заказчиком выбрано размещение только на световых носителях: лайтбокс, световой infoboard.