Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
28 июля 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Кампанию в indoor измерили по методологии CDF

По заказу агентства Posterscope в апреле 2014 года в нашей сети стартовала федеральная рекламная кампания препарата «Зенерит» (бренд «Астеллас Фарма»).

Для рекламной кампании были подобраны носители (лайтбоксы, световые INFOboard) в наиболее проходимых местах вузов (холлы, кафе). География размещения: крупнейшие вузы Москвы и Московской области, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Уфы и Челябинска. Новость о данной рекламной кампании размещена на нашем сайте.

Сегодня мы готовы поделиться с вами результатами эффективности данной рекламной кампании. Исследованиями занимались наши коллеги из Indoor Expert. Те из вас, кто был на наших бизнес-завтраках, надеюсь помнят данную методику исследований.

Весной 2014 года консалтинговое агентство Indoor Expert провело исследование рекламной кампании в учебных заведениях для бренда «Зинерит».

Анна Иванова, специалист Indoor Expert: «Бренд-маркетинг компаний FMCG интересует не только количество контактов и их частота, но и как повлияла реклама на их целевую аудиторию. Целью нашего исследования стала оценка изменения отношения потребителя к бренду по потребительской воронке — Consumer Disposition Funnel (CDF) — до кампании и после ее окончания (pre-campaign и post-campaign). Было проведено более 300 интервью среди студентов столичных вузов».

По методологии оценки эффективности indoor-рекламы через CDF, pre-campaign происходит за две недели до установки рекламы. Post-campaign — через две недели после периода экспонирования. Для калибровки данных результаты, полученные в test panel (локациях, задействованных в кампании), сравниваются с изменениями в control panel (локациях вне рекламной кампании).

Полученные результаты

Мартовский замер pre-campaign показал, что до рекламной кампании марки «Зинерит» и Clearasil были на одном уровне опробованности (trial) — 15% vs 16%. В результате кампании в вузах уровень потребления «Зинерита» вырос на 5% и составил 20%. Высокая частота и длительность контакта в indoor, в особенности характерные для рекламы в вузах, позитивно сказываются не только на росте знания бренда, но и стимулирует пробные покупки.

Светлана Сельхова, руководитель отдела стандартного indoor, агентство Posterscope: «Благодаря результатам независимых исследований эффективности проведения рекламных кампаний в indoor с каждым годом рекламодателей, использующих этот канал коммуникации, становится все больше. Весной 2014 года консалтинговым агентством Indoor Expert было проведено исследование рекламной кампании в вузах для препарата «Зинерит», в ходе которого было выявлено, что «Зинерит» является самым узнаваемым брендом среди студентов Москвы. После проведения рекламной кампании в вузах показатель потребления вырос на 5%, что говорит об эффективности использования indoor-рекламы за счет высокой частоты визуального контакта потенциального потребителя с брендом «Зинерит». По итогу исследования мы можем сказать, что основная цель рекламной кампании была достигнута».

Справка
Indoor Expert (www.all-indoor.ru) — компания, оказывающая услуги на рынке indoor-рекламы с 2006 года: исследования эффективности indoor-рекламы, аналитика и информационная поддержка участников рынка indoor.

MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Cеть охватывает 995 школ, 167 колледжей и 336 вузов в 30 регионах.
Деятельность компании направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. MaxMediaGroup принадлежит более 5200 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе.

Опубликовано: 14.07.2014 | 17:08 | Просмотров: 1504


Комментарии (2)
Да 0 Нет 0
Оля
Ссылка Окрашивание в стиле Обмре
Ответить 28.10.2015  19:57
Да 0 Нет 0
неизвестный
Ответить 27.04.2016  06:37
О Блоге
Корпоративный блог MaxMediaGroup
Indoor реклама
Новости Indoor рекламы в учебных заведениях и не только Indoor рекламы и не только в учебных заведениях
Создан: 26.02.2013 | 15:43
Темы: 159 | Посты: 151 | Показы: 313528
Рейтинг: | Голоса: 107
Авторы Блога
MaxMediaGroup
Администратор
maxmg
Спикер

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов