Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
28 июля 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Бизнес-завтрак MaxMediaGroup с агентствами группы АДВ

28 июня 2014 года состоялся бизнес-завтрак, организованный оператором indoor-рекламы MaxMediaGroup для своих партнеров. В этот раз компания подготовила презентацию на тему «Новые возможности рекламных коммуникаций с детской и молодежной аудиториями» для группы маркетинговых коммуникаций АДВ. От группы АДВ присутствовали специалисты агентств: Arena Magic Box, Initiative, Havas Media, UM и RMG.

Надо заметить, что агентства группы АДВ традиционный гость на бизнес-завтраках MaxMediaGroup, так предыдущая встреча состоялась чуть более года назад, и за это время в возможностях рекламных коммуникаций с детской и молодежной аудиториями появилось много нового с точки зрения планирования. Медиаканал «учебные заведения» был включен в панель M-Index, исследовательская компания Indoor Expert совместно с «Эспар-Аналитик» представила рекламному рынку методику оценки рекламных кампаний в сегменте indoor-рекламы.

На бизнес-завтраке new business директор компании Кирилл Шулькевич представил вниманию собравшихся презентацию об особенностях медиа предпочтения детской и молодежной аудиторий, в разрезе традиционных медиаканалов (специальное исследование TNS), а также самые свежие данные о медиапотреблении аудитории 18-23 M-Index.

Особый интерес аудитории вызвал доклад стороннего эксперта, представляющего исследовательскую компанию Indoor Expert, посвященный новой модели исследования эффективности рекламных кампаний в сегменте Indoor (CDF-panel), с презентацией результатов первых проведённых исследований.

Данный доклад вызвал особый интерес специалистов отделов медиа планирования агентств. Особая благодарность медиапленнерам Initiative с первого столика за их активные вопросы.

«Считаю практику бизнес-завтраков полезной и надеюсь, в перспективе продуктивной. В неформальной обстановке обсудили формат размещения рекламы в вузах. Порадовала динамика роста присутствия формата в регионах. Интересным было обсуждение вопросов расчета эффективности, а также представленная аналитика по росту узнаваемости и потребления.  Желаю дальнейшего роста и развития MaxMediaGroup и до новых встреч! », - Илья Докучаев, руководитель отдела закупок RMG Moscow.

Бизнес-завтрак прошел в зале «Владимир» отеля Sheraton palace. Фоторепортаж с бизнес-завтрака можно посмотреть на официальной странице компании MaxMediaGroup в Facebook. В целом, мероприятие, как говориться прошло, в дружеской обстановке. Как нам показалось, все остались довольны. Следующий бизнес-завтрак MaxMediaGroup планирует провести в первой декаде июля. Возможно, там будете и вы?

Опубликовано: 04.07.2014 | 18:09 | Просмотров: 2365


Комментарии (2)
Да 0 Нет 0
неизвестный
вкусно кормили?
Ответить 07.07.2014  23:13
Да 0 Нет 0
Ольга Похилько (MaxMediaGroup, Head of Pr)
да вкусно
Ответить 08.07.2014  15:23
О Блоге
Корпоративный блог MaxMediaGroup
Indoor реклама
Новости Indoor рекламы в учебных заведениях и не только Indoor рекламы и не только в учебных заведениях
Создан: 26.02.2013 | 15:43
Темы: 159 | Посты: 151 | Показы: 313533
Рейтинг: | Голоса: 107
Авторы Блога
MaxMediaGroup
Администратор
maxmg
Спикер

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов