Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
28 июля 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Бизнес-завтрак с Posterscope

Бизнес-завтрак это неформальный формат дружеского общения за чашкой кофе и легкой закуской, во время которого делятся новостями и планами, высказываются важные предложения, рождаются новые идеи, и, конечно, развиваются партнерские отношения о контакты.

24 июня 2014 года компания MaxMediaGroup провела ещё один бизнес-завтрак для своих партнеров по рекламному рынку. На завтрак пришла команда медийного агентства Posterscope (Dentsu Aegis Network Russia).

Открыл презентацию управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов. Он огласил повестку дня и сказал, что речь пойдет о коммуникациях с детской и молодежной аудиториями. На сегодняшний день медиаканал рекламы в школах и вузах отличает наличие медиаметрики, высокая эффективность  размещения, а также измеряемость эффективности рекламных кампаний.

New business директор компании Кирилл Шулькевич рассказал о специфике медиапотребления детской и молодежной аудиторий.

«Наша общая задача, понять, как повысить эффективность рекламных кампаний, направленных на детскую и молодежную аудитории, и получить самую низкую стоимость контакта», - с таким предложением Кирилл обратился к собравшимся в зале пленнерам и баерам.

Далее он продемонстрировал данные о CPT по различным медиаканалам для разных ЦА. Также Кирилл поделился статистикой работы компании, на сегодняшний день, рекламные конструкции компании представлены в 63 городах, общее количество рекламных конструкций превысило 5200, имеются 1500 договоров с учебными заведениями, что выступает гарантией размещения.
Для повышения гарантии размещения, и отсечения «фейка», который, увы присутствуют на рынке в данном сегменте, компания заявляет проведение независимого технического мониторинга в школах и ВУЗах с недельной периодичностью.

Приглашенный эксперт консалтинговой компании Indoor Expert познакомил аудиторию с исследованиями в данном сегменте. По его словам: «Исследования indoor-рекламы выступают драйвером роста сегмента». Исследование разработано совместно с «Эспар-Аналитик» и базируется на CDF-воронке. В ближайшее время мы опубликуем у себя на странице, а также в отраслевых изданиях результаты исследования рекламной кампании как раз для клиента агентства Posterscope.

Бизнес-завтрак прошел в ресторане Goodman в «Башне на набережной», Пресненская набережная, 10. Фоторепортаж с бизнес-завтрака можно посмотреть на странице MaxMediaGroup в Facebook. Напомним, что в июне компания MaxMediaGroup уже провела мероприятие для медиасервисных и медиабаинговых агентств: OMD OM Group, Media Instinct и ACG Media, а на июль у нас также запланировано несколько мероприятий.

Хотим отметить, что на данном бизнес-завтраке к нам присоединились представители прессы, в лице редакторов отраслевых изданий.

Безусловно, помимо нашей основной аудитории бизнес-завтраков: сотрудников медийных агентств, мы будем рады видеть клиентов и журналистов на наших мероприятиях.

Если вы хотите попасть к нам на бизнес-завтрак, то просто отправьте заявку в произвольной форме на электронную почту: info@m-m-g.ru в теме письма укажите «Бизнес-завтрак».

Опубликовано: 30.06.2014 | 17:53 | Просмотров: 2049


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог MaxMediaGroup
Indoor реклама
Новости Indoor рекламы в учебных заведениях и не только Indoor рекламы и не только в учебных заведениях
Создан: 26.02.2013 | 15:43
Темы: 159 | Посты: 151 | Показы: 313539
Рейтинг: | Голоса: 107
Авторы Блога
MaxMediaGroup
Администратор
maxmg
Спикер

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов