Что сегодня могут предложить покупателю самые известные компании на рынке?

2014-05-05 23:15:52 1896

24 апреля 2014 года в пространстве DI Telegraph в 11-ый раз прошел ежегодный форум по маркетингу и рекламе.

Данный форум входит в обойму конференций газеты «Ведомости». Проект объединил опыт, технологии всемирно известного издательского дома Financial Times и интеллектуальный потенциал делового издания «Ведомости».

Пожалуй один из главных плюсов данных конференций, это возможность собрать ключевых представителей бизнес-сообщества.

Так было и в этом году. Тема больших идей больших брендов собрала представительную аудиторию из топ-менеджеров и руководителей компаний.

Технически день форума был разбит на четыре сессии, со своими темами, спикерами и модераторами.


На первой сессии, посвященной трендам маркетинга, со стороны «big brands» выступили: Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» и Кирилл Обух, директор по маркетингу «Tele2 Россия». Маркетологов в данной сессии дополнили представитель рекламного сообщества в лице Стива Харрисона, директора по работе с ключевыми клиентами OMD OM Group и Евгений Попов, директор направления заказных маркетинговых исследований «TNS Россия».
Модерировал сессию – Андрей Рукавишников. Экспертом сессии выступал Сергей Певнев, директор департамента корпоративных отношений, социальных и спонсорских проектов, Samsung Electronics.

Вторая сессия форума была посвящена смене акцентов и подходов к общению с клиентами в условиях развития цифровых технологий.

Пожалуй одной из самых интересных сессий стала послеобеденная третья сессия, посвященная эффективным маркетинговым коммуникациям для долгосрочной лояльности к бренду.

В форуме участовали и представители MaxMediaGroup. Group Head Вячеслав Матвеев комментирует ход третьей сессии конференции: «Вдохновляюще, интересно, информативно. Особенно интересны были кейсы о том, как условиях кризиса и стагнации важно уметь выйти из зоны комфорта, и, внимательно выслушав потребителя, предложить ему то, что нужно. Особенно запомнилась блестящая презентация Михаила Чернышева, директора по маркетингу Yota».

Завершила день последняя четвертая сессия, посвященная главной теме современного маркетинга: как опередить конкурентов в условиях сегодняшней экономики.

Модератором сессии являлась наша коллега по медиарынку, обозреватель Sostav.ru Юлия Паршукова.

Мы благодарим газету «Ведомости» за сотрудничество!