Интересные находки и полезные идеи

2013-04-18 19:12:48 2119

Покопавшись в ленте новостей, нашли несколько интересных вещиц, которые привлекли внимание тех, кому их дарили. Это говорит о том, насколько важно задумываться об адресате при выборе хоть корпоративного, хоть и b2c подарка.

Пользователь kopaev, например, рассказал о настоящей «боевой подруге»: кружке в одежде. Причем подарены они были в разное время и разными людьми. А манжета на кружку и вовсе очень похожа на нашу теплушку из коллекции Teplo.

А kyz_niza веселилась по поводу материала из «Сургутских Ведомостей». В которых, кроме всего прочего, глава администрации Сургута примеряет варежки и шарф с названием города. Интересно, кто вязал?

Олег Бармин отмечал годовщину своего назначения на пост директора по маркетингу ЖЖ, и предлагал полюбоваться на прекрасные принты для футболок в честь себя любимого:

Мы не зря рассказываем об интересных решениях для маркетинговых коммуникаций. Такие идеи помогают заказчикам и рекламным агентствам креативить в пределах разных бюджетов. Реализованных идей собралось уже в нашем архиве столько, что мы выпустили «Case control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею». Сборник кейсов уже презентован на завершающейся выставке «Дизайн и Реклама», которая продлится до завтра. А в скором времени мы опубликуем релиз, в котором и расскажем обо всем самом интересном, что собрали в сборнике.

Что касается «Дорожного Патруля», который охватил всю страну, то об отдельно взятых городах мы продолжаем рассказывать на страничках в facebook и vk, а когда оставшися три города «отчитаются» о проведенных акциях – мы обязательно сведем все это в один большой отчет. Между прочим, наш пример стал настолько заразительным, что вдохновленные нашей идеей другие города предлагают нам участие в своих акциях, а в Мурманске уже вовсе провели самостоятельное мероприятие. Такими темпами мы охватим нашими светоотражателями каждый город, пригород и загород.