Подарки правильные и неправильные

2012-12-21 16:22:42 3449

Действительно, получая подарок, мы сразу понимаем, насколько хорошо нас знает тот, кто его подарил. Это показывает и предмет, и надпись на нем, и сценарий дарения.

Но, конечно, только Хью Лори может позволить такое лицо, получив неудачный подарок. Обычно все вежливо улыбаются, а потом не знают, куда деть ненужную штуковину. Причем касается это и личных, и корпоративных презентов…

В одном из выпусков Comedy Woman Наталья Андреевна подарила Мите ручку с надписью «Стройсельхозбанк – 15 лет!». В отличие от Хью Лори он изобразил искреннюю радость.

Некоторые компании очень любят помещать надписи такого типа на футболки. Герой шоу «Даёшь Молодёжь» Макс, снимающий «клипаки», носит кепку «Главснаб 20 лет» и безразмерную футболку, на которой красуется безразмерная же надпись «Торговый дом «Счастье в Коломне». Похоже, не стать ему звездой…

Вообще, непонятно, почему компании, которые все равно уже потратили деньги на промо, не хотят хоть немного подумать, чтобы сочинить интересную надпись. А ведь ручки, кепки, кружки, зонты могут стать очень желанными подарками благодаря хорошему принту.

Главное, чтобы подарок был правильный — то есть радовал получателя. Тогда им точно будут пользоваться. И, конечно, испытывать к дарителю благодарность или даже любовь. Правило универсальное. Не важно, что это: подарок для друга, большая рекламная акция, поздравление сотрудников или набор предметов для team-building.

«Проект 111», разрабатывая и выбирая подарки для своего ассортимента, всегда думает о потенциальной целевой аудитории. Видимо, получается неплохо, раз нас регулярно цитируют, используют и рекламируют даже без нашего участия. Мы уже рассказывали про Масяню, которая вовсю использует наши чашки «2 в 1», а на днях наткнулись на подборку журнала «Телесемь», в которой целых три наши позиции (подсказка: брелок сверху посередине, подушка посередине справа и ежедневник внизу слева):

И в подборке сайта Adme «Чем порадовал дизайн в 2012 году» три разработки наших дизайнеров:

«Русский репортёр» недавно рассказывал о наших варежках «Like It», которые становятся все популярнее:

Кстати, наши дизайнеры так хороши, что «Русский репортер» даже назвал «Проект 111» дизайн-бюро. На самом деле, отдел разработок — лишь часть нашей компании, которая разрабатывает, производит и поставляет бизнес-подарки и промопродукцию, являясь в России одним из лидеров рынка.

А пока о нас все больше пишут, мы рассылаем нашим партнерам новогодние подарки для укрощения змей.