Sostav.ru

BBDO Moscow

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 13, ДК «Новоспасский»
+7 (495) 787-57-78
Услуги:
креатив / стратегическое планирование

О компании:

Принадлежит: BBDO Worldwide
Входит в состав: Omnicom Media Group
Год основания: 1989
Штат: 375 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР

BBDO Moscow является одним из самых продуктивных российских рекламных агентств. 90% всей рекламы, выпускаемой агентством, производится локально (т. е. не является адаптацией зарубежных кампаний). Это позволило агентству накопить уникальный опыт в разработке рекламных материалов для местного рынка.

Команда:

Игорь Кирикчи
Управляющий директор
Николай Мегвелидзе
Управляющий креативный директор
Владлена Обухова
Управляющий директор
Наталья Цыганова
Управляющий директор
Ольга Грамолина
Управляющий директор

Награды:

2019
победитель в номинации
Агентство года
2018
бронза в номинации
Media
победитель в номинации
Агентство года
2017
победитель в номинации
Агентство года
2016
серебро в номинации
PR
победитель в номинации
Агентство года
2015
серебро в номинации
Branded Content & Entertainment
2012
бронза в номинации
Press

Публикации:

«Пятёрочка» и Re:evolution запустили ASMR-шоу
В рамках активации пользователи смогут побороться за один миллион баллов на «Выручай-карту» торговой сети
01.05.2021
«Купила здоровья – поняла, что зря»: BBDO Moscow сняло историю одной пенсионерки для «Пятёрочки»
Душераздирающий ролик стал элементом промо социальной инициативы «Корзина доброты»
30.04.2021
Слава Марлоу написал хрустящий бит для промо новой коммуникационной платформы «ХрусTeam» 
Креативную идею рэп-манифеста разработала команда BBDO Moscow 
21.04.2021
Леонид Ярмольник познакомил два искусственных интеллекта в рекламе сервиса «МТС Маркетолог»
Актер помог роботу-повару найти новых клиентов
19.04.2021
BBDO Moscow запустило «Мастерскую новых медиа»
Первым продуктом стало решение по разработке кампаний в TikTok
13.04.2021
Юлия Губина и Игорь Кирикчи, BBDO Group: рейтинги для нас не самоцель, а следствие
О работе в локдаун, «Мастерской новых медиа» и проектах для BMW, Pedigree и ИКЕА
13.04.2021
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.